Жителям Альметьевска рассказали о ключевых трендах развития торговли для корпоративного сектора
Крупнейшая сеть электроники и бытовой техники – «Ситилинк» одним из первых в своем сегменте начала развивать В2В-продажи в онлайн-канале. Такой вид торговли дает возможность компаниям совершать покупки в онлайн-режиме быстро и комфортно.
«Ситилинк» – представитель интернет-торговли. В инфраструктуре компании: интернет-магазин citilink.ru, более 800 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России, в том числе и в Альметьевске.
Для корпоративных клиентов на сайте существует B2B «Личный кабинет», который является основным инструментом для оформления заказа. Там же можно выгрузить сформированный счет на оплату, посмотреть историю заказов, следить за актуальными акциями, накапливать бонусы за покупку и многое другое.
В 2021 году сервисы и услуги для дистанционной торговли также остаются популярными.
Сегодня наблюдается потребность в близости магазина к клиенту. Поэтому сеть магазинов «Ситилинк» продолжает активно расширять географию своего присутствия.
«Экономия времени стала существенным фактором при выборе ретейлера для закупок компании, поэтому наша первостепенная задача обеспечить качественный, быстрый сервис и широкий ассортимент товаров для решения даже самых нетривиальных задач партнеров», - прокомментировали в «Ситилинк».
Как изменились потребительские запросы
В 2021 году компании особенно внимательно относятся к комфорту рабочих пространств своих сотрудников. Сейчас большую популярность набирают гибридные офисы, в которых сотрудники приходят в офис только несколько раз в неделю, а всё остальное время работают из дома. Согласно опросам 73% российских работников хотят в 2021 году работать из офиса только 2-3 дня в неделю.
Популярность гибридных офисов напрямую влияет на изменение потребительских запросов B2B-сектора, потому что компаниям нужно организовать каждому сотруднику фактически два рабочих места – в офисе и дома. Поэтому тренд на товары для удаленной работы продолжается: ноутбуки, смартфоны, web-камеры, офисную мебель и т.д.
Также предприятия выделяют существенные средства для организации комфортной и спортивной среды для своих подчиненных. Категория «спорт и отдых», куда входят спортивный инвентарь и товары для туризма пользуется огромной популярностью.
Как быстро отвечать на запросы потребителей. Кейс от ритейлера «Ситилинк»
Несмотря на то, что в период локдауна произошло ограничение поставок от производителей, «Ситилинк» предоставлял широкий ассортимент товаров и обеспечивал бесперебойную доставку заказов.
По словам сотрудников «Ситилинк», это удалось сделать благодаря индивидуальному подходу к потребителям:
«Мы старались подобрать товары под задачи клиентов. Отлаженная логистика, увеличенное число курьеров и широкие складские возможности наших торговых точек позволяли нам осуществлять своевременную доставку крупных заказов с большим количеством различных позиций по всей России».
Также ритейлер оперативно ввел новые товарные группы и расширил ассортиментную линейку. Сейчас в портфеле компании уже более 90 000 наименований товаров от 1000 мировых брендов.