В Альметьевске сотрудникам газовой компании не удалось получить доступ к квартире в доме No41 на улице Тельмана для проведения планового технического обслуживания оборудования. Несмотря на то, что газовики дважды приходили с уведомлениями, дверь так и оставалась закрытой.
Ситуация обострилась, когда выяснили, что все предупреждения были направлены предыдущему владельцу квартиры, который уже давно переехал. Новые данные о нынешнем жильце почему-то не были обновлены в документах. Этот недоразумение стало причиной конфликта: специалисты были возмущены тем, что их усилия по обеспечению безопасности попросту игнорировались.
Только спустя долгий год после этого инцидента сотрудник федеральной службы наконец подписал договор с поставщиком услуг, однако это тоже стало нарушением сроков. В конечном итоге дело об административном правонарушении было закрыто: оказалось, что техобслуживание газового оборудования в квартире уже прошло. Так закончилась эта запутанная история, оставив за собой вопросы о том, насколько важно следить за актуальностью данных и соблюдать коммуникацию между жителями и службами.