Жительница Альметьевска заплатила за «разблокировку карты» около 100 тысяч рублей
В дежурную часть ОМВД России по Альметьевскому району с заявлением обратилась 43-летняя жительница города. Женщина сообщила, что с ее банковской карты путем обмана и злоупотребления доверием похитили около 100 тысяч рублей. Схема, по которой работали мошенники, классическая и на сегодняшний день одна из самых распространенных.
Сотрудниками полиции установлено, что женщине позвонил неизвестный гражданин и представился сотрудником службы безопасности банка одного из банков. Мужчина сообщил, что с её банковского счета мошенники пытаются списать денежные средства. На протяжении всего разговора, звонивший приводил на первый взгляд веские доводы, чтобы женщина поверила в правдивость выдуманной истории. Даже несмотря на то, что женщина неоднократно слышала о подобных схемах мошенничеств, она все-таки поверила злоумышленнику и озвучила код подтверждения, который поступил в СМС.
Вторая потерпевшая лишилась 98000 тысяч рублей. На мобильный телефон 37-летней жительницы Альметьевска поступил звонок от якобы сотрудника банка. Неизвестный сообщил женщине, что ее карта заблокирована и для разблокировки необходимо назвать реквизиты банковской карты и пароль, который придет в SMS. Заявительница выполнила инструкции незнакомца, после чего с ее банковской карты списались все имеющиеся средства.
По данным фактам возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 158 УК РФ «Мошенничество». В настоящее время установлено, что номера лже-сотрудников банка зарегистрированы в Московской области.
Отдел МВД России по Альметьевскому району призывает всех жителей города быть бдительными и не поддаваться на уловки телефонных и интернет-мошенников. Никому не разглашайте информацию, касающуюся банковских карт, кем бы ни представились ваши собеседники.
Не доверяйте незнакомцам, которые под самыми различными предлогами входят к вам в доверие, а после похищают деньги.
Кроме того, ни в коем случае не звоните по тому номеру телефона, который указан в смс-сообщении. Если с вашей банковской картой возникли какие-нибудь трудности, необходимо позвонить в банк, телефон которого указан на тыльной стороне вашей карты.