Крупные федеральные сети супермаркетов, такие как «Пятерочка», «Магнит» и «Ашан», приняли новое решение для всех россиян. Ретейлеры внесли важное изменение в свою ценовую политику, в результате чего цены будет буквально не узнать. И заметить перемены покупатели в магазинах смогут уже в ближайшее время, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали специалисты, новое решение сразу трех крупных сетей магазинов коснулось стоимости товаров. Компании решили установить для большинства самых важных продуктов наиболее доступные цены. И такое изменение затронуло 10 из 24 социально значимых товаров, которые продаются во всех супермаркетах.
Отмечается, что такой результат подтвердил новый анализ цен на разные товары, который провели в регионах. В частности, приятные данные были получены после мониторинга стоимости продукции в Самарской области. Специалисты проанализировали цены на 24 самые ходовые позиции, в число которых входят мясо, молочная продукция, хлеб, овощи и фрукты и другие товары.
В итоге выяснилось, что три самые популярные сети супермаркетов начали предлагать гражданам самые низкие цены на эти товары. Например, в магазинах «Пятерочка» эксперты обнаружили самую недорогую вермишель, гречневую крупу и яблоки, стоимость которых составила всего 66 рублей за один килограмм.
А в сети «Магнит» решили значительно снизить цены на охлажденную и мороженую курицу, килограмм которой теперь будет стоить всего 155 рублей. В этой же сети обнаружили и самый доступный для населения лук, на который установили ценник в 21 рубль за килограмм. А в гипермаркетах бренда «Ашан» оказались наиболее бюджетные цены, которые теперь буквально не узнать, на картофель, соль, куриные яйца, мороженую рыбу и пшеничную муку.