В России произошли изменения в популярных продуктовых сетях «Пятёрочка» и «Магнит». Как сообщает PRIMPRESS, обе компании решили прекратить выпуск бумажных каталогов с акциями на товары на ближайший месяц, а возможно, и навсегда.
Ранее покупатели могли найти в магазинах брошюры с актуальными предложениями, которые они могли взять с собой. Однако теперь «Пятёрочка» объявила, что бумажные каталоги со скидками не будут доступны в магазинах в течение мая. Если нововведение получит положительный отклик от клиентов, от печати каталогов могут отказаться полностью.
Сеть «Магнит» также убрала бумажные листовки с акциями, объясняя это решение заботой об экологии и экономией ресурсов. Вся информация о скидках теперь доступна на официальных сайтах, в социальных сетях и мобильных приложениях компаний.
Вместо бумажных каталогов в «Пятёрочках» будут размещены большие плакаты с самыми выгодными предложениями месяца. В компании уверены, что такой подход более информативен и менее вреден для окружающей среды.