Крупные российские сети супермаркетов приняли новое решение для россиян. Продуктовые ретейлеры внесли изменение в свою политику установки цен в магазинах. А сами посетители торговых точек заметят это уже с 12 мая, когда отправятся по магазинам за покупками, сообщает PRIMPRESS.
По словам специалистов, федеральные сети магазинов решили пойти навстречу покупателям. Крупные игроки рынка внесли изменения в стоимость продукции, которая продается на полках и пользуется наибольшим спросом среди граждан. Такие товары называют социально значимыми.
Отмечается, что супермаркеты решили снизить цены на товары. В частности, это подтвердили в федеральной антимонопольной службе. В ведомстве рассказали, что федеральные сети добровольно пошли на такой шаг и ограничили наценки на 25 категорий социально значимой продукции. Речь идет о курином мясе, хлебе, сахаре, макаронах, яйцах, овощах и других товарах.
Изменение затронуло сразу 11 крупных сетей, среди которых «Пятерочка», «Магнит», «Ашан» и другие. В совокупности уровень наценок на такие товары удалось снизить сразу на 15,8 процента, уточнили антимонопольщики. Также на аналогичный шаг пошли и несетевые магазины, и региональные сети супермаркетов.
Приятный сюрприз ожидает покупателей в магазинах уже в ближайшие дни. И многие буквально не узнают цены на такую продукцию, когда увидят новые ценники на прилавках.