Крупнейшие продуктовые сети магазинов в России приняли новое решение для своих клиентов. Ретейлеры внесли изменение в свою ценовую политику для граждан. И наиболее заметно это станет с 9 января, когда после новогодних праздников люди начнут ходить по супермаркетам, сообщает PRIMPRESS.
По словам специалистов, на важное изменение решились сразу две сети продуктовых универсамов, которые являются лидерами рынка: «Пятерочка» и «Магнит». Ретейлеры пошли навстречу покупателям и запустили программу понижения цен, за счет чего пришедшие в магазины граждане их буквально не узнают. А коснется это многих товаров, которые в том числе входят в список социально значимых.
Отмечается, что новые программы торговых сетей начнут работать с 9 января, когда закончатся новогодние каникулы и стартует первая рабочая неделя текущего года. Праздничные скидки, которые действовали в течение длинных выходных, завершат свою работу, но их сменят уже другие послабления.
Так, в супермаркетах сети «Пятерочка» в ближайшие дни ожидается понижение цен на самые разные категории продукции: от продуктов мясной переработки и молочной продукции до соусов, растительных масел, консерв и корма для животных. Дисконты составят от 15 до 50 процентов.
А магазины бренда «Магнит», которые есть почти в каждом крупном городе, взяли на себя обязательство поддержать россиян в начале года снижением цен на колбасы, сыры, шоколад, кофейные напитки, продукты бакалеи и бытовую химию. Новые ценники на 30-45 процентов ниже покупатели смогут увидеть в торговых точках уже на этой неделе.