Dacia Lodgy и Dokker в модификации Stepway готовы к выходу на бездорожье

Компания Renault продемонстрировала на выставке в Париже внедорожные версии европейских однообъемников Dokker в модификации Stepway и Dacia Lodgy. Правильнее будет называть все же не «внедорожные», а «вседорожные». Модели обзавелись практичными пластиковыми обвесами кузова, а также множеством оригинальных элементов декора, как внешнего, так и в салоне. Переднеприводные однообъемники укомплектованы турбированными бензиновым (1.2 115 л.с.) и дизельным (1.5 110л.с.) двигателями.

Lodgy на парижской выставке – определенно новичок, а вот Dokker в первый раз публика увидела еще в теперь уже далеком 2012 году, в Стамбуле. Странно, но даже в официальном пресс-релизе нет ничего такого, по чем можно было бы судить об этих машинах, как о полноприводных версиях. Ни увеличенного клиренса, никакой особой антипробуксовки или длинноходных подвесок, защиты картера – ничего это нет. Голубой цвет «Azurite Blue»: вот чем гордятся в «Рено». Это фирменный окрас, присущий только модификации Stepway. Кроме него на выбор представлено еще 4 оттенка.

Новым модификациям присущи интересное оформление противотуманных фар, защитные(точно ли?) накладки на бамперы, другие корпуса зеркал и рейлинги цвета алюминия. Всетот же пластиковый обвес по периметру с расширителями колесных арок устойчив к царапинам и остается самой отличительной чертой моделей. В салоне фургона и семейного авто наблюдается оригинальная обивка сидений цвета «Dark Carbon», синяя прострочка, декоративные вставки контрастных цветов на руле, центральной консоли и приборном щитке.

В списке оборудования числятся мультимедиа и навигация «Media Nav»с тачскрином, кондиционер, круиз-контроль, ограничитель скорости, задние парктроники. Бензиновый двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКП, дизель имеет 110 лошадиныхсил только на Lodgy Stepway, а вот на «Докере» он развивает только 90 л.с.Привод у обеих машин только передний.

Особое внимание хочется уделить знаменитым французским дизельным двигателям, появление которых очень положительно скажеться на объемах продаж. Не секрет, что автомобили Рено больше всего расходятся у региональных дилеров, например, дилер Renault Арконт в Волгограде renault-arkont.ru/, проводил опрос среди своих клиентов, и экономические и таговые показатели дизельных моторов были бы весьма кстати вудаленных от центра регионах с их невеликим уровнем дохода.