Форд Фокус

Автомобиль Форд Фокус славится невысокой ценой, хорошим качеством сборки и высоким уровнем безопасности. Именно поэтому машина с 2003 по 2008 год являлась самой продаваемой иномаркой в России. Второе поколение модели дебютировало в 2002 году, а в 2008 претерпело рестайлинг.

После рестайлинга автомобиль получил усовершенствованную эргономику, улучшенную звукоизоляцию, спортивную подвеску и более современный дизайн экстерьера. В частности, кузов украсили рельефный капот, новый задний бампер, ярко выраженные колесные арки, галогенные или ксеноновые фары на выбор, спойлер и видоизмененные зеркала заднего вида. Помимо этого, в машине появились адаптивная система переднего света, электростеклоподъемники, климат-контроль, интерфейс Bluetooth, датчик дождя, более качественные отделочные материалы, система голосового управления, бортовой компьютер и электрогидравлический усилитель руля. Также инженеры уделили немало внимания и безопасности автомобиля. Они оснастили Форд Фокус антиблокировочной системой тормозов, системой экстренного торможения, электронной системой курсовой устойчивости, парктроником, фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажиров. В российских автосалонах Форд Фокус 2 поколения продается в трех комплектациях: Ambiente, Trend и Ghia.

Американский Форд Фокус 2 поколения выпускается в четырех кузовах: седан, трех- и пятидверный хетчбэк, а также универсал. В продаже доступны четыре бензиновые модификации. Две из них оснащены 1,6-литровым двигателем мощностью 100 и 115 лошадиных сил. Третья укомплектована 1,4-литровым мотором мощностью 80 лошадиных сил, а четвертая — 2,0-литровым силовым агрегатом мощностью 145 лошадиных сил. Также в продаже имеются и две турбодизельные модификации. Одна — 1,6-литровая мощностью 109 лошадиных сил, а вторая — 2,0-литровая мощностью 135 лошадиных сил. Работу всех этих силовых агрегатов дополняют передний привод, 5- или 6-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки переключения передач. Что касается подвески машины второго поколения, то она полностью скопирована с модели первого поколения. Спереди — независимая McPherson, а сзади — многорычажная Control Blade. Единственными изменениями в ходовой части стали усиленные подрамники и утолщенные на 4 миллиметра амортизаторы.