Грамотная реклама на примере фильма «Первый мститель: Противостояние»

То ли я раньше не замечал, то ли в последнее время киношники стали выпускать еще больше супергеройских фильмов. Куда ни глянь везде эти парни в трико. Мне уже кажется, что через несколько лет вообще нормальных фильмов не будет. После «Бэтмен против Супермена» и «Дэдпула» я уже успел немного отойти, но тут мне попалась «интереснейшая» статья на одном популярном сайте, в которой некий «известный критик» восхваляет новую супергеройскую сагу «Первый мститель: Противостояние». Давайте попробуем разобраться, почему обо всех этих «популярных» и «ожидаемых» фильмах так лестно отзываются в интернете. Но прежде необходимо с ним ознакомиться. Я ознакамливался на kinomagnit.net

Прежде, чем написать эту статью, я навел справки. Мне пришлось заново пересмотреть старые записи на форумах и кинопорталах. Честно говоря, я был приятно удивлен, когда заметил некую закономерность. Подобного рода маркетинговая кампания, которая сейчас активно используется известными киностудиями, появилась относительно недавно. Как мне показалось, они начали её тестировать около десяти лет назад. Да и то, поначалу это была лишь проверка, так сказать, они «прощупывали почту». Но позже, особенно последние четыре года, она начала использоваться со всей силой. Вспомните хотя бы «Дэдпула». Даа, наверное эту рекламную кампанию я никогда не буду. За несколько месяцев до премьеры фильма было просто невозможно зайти в интернет. Он был везде: в интернете, в коротких забавных роликах, в видео известных блоггеров, а также в новостях и печатных изданиях. Люди просто сошли с ума с ним. И что вы думаете, это было решение самих людей? Неет. Это совсем не так. Подобное поведение людей указывает лишь на то, что именно такая реклама нужна в современном мире. Другие кинокомпании поняли это, и тоже начали использовать подобного рода «тактику». А теперь давайте посмотрим, что же имеем на примере «Первого мстителя».

Сам сюжет вполне банальный. В нём нет ничего такого, что могло бы заинтересовать хоть 20% ожидаемых зрителей. Ну супергерои, ну их будет много и они будут сражаться. Что в этом такого? Я более чем уверен, что без активной рекламы этот фильм даже не отбил бы свой бюджет. Но, последние несколько месяцев в сети можно заметить множество упоминаний об этом фильме. И делается это совсем не так, как привычная реклама. Скорее ненавязчиво, чтобы люди даже не догадывались об этом. Интересные картинки, скриншоты из трейлеров, небольшие интересные факты или отрывки интервью с актёрами. Людям дают информацию порциями, чтобы они ощущали её жажду. Таким вот образом талантливые маркетологи заставляют людей самостоятельно думать об этом. Люди не получают всей картины сразу, и все их мысли сразу переводятся к ней. Они хотят узнать, что будет дальше. Они об этом думают.  И вот мы уже видим, что рейтинг ожидания фильма практически 100%. Совпадение? Не думаю…

На самом деле, фильм, может, и интересный. Но своё признание он получит только благодаря грамотной рекламной кампании. Если вы не хотите идти на поводке у крупных корпораций, то дождитесь пока «Первый мститель» выйдет в прокат.

Автор: редактор газеты "Медиа Экспресс" Владислав Кобенский.