Бонусная система kilbil

Программа лояльности — возможность бизнеса построить долгие и выгодные отношения с клиентом. Компания лучше узнает клиента: собирает статистику и на ее основе строит коммуникацию. Акции, скидки и предложения становятся персонализированными и полезными для клиента — он получает сообщение от компании в необходимое время, в нужном месте и с нужным контентом. Из-за чего, бизнес зарабатывает, а клиент мотивирован на следующее взаимодействие.

У программы лояльности имеется много плюсов. Перед внедрением необходимо оценить, как ваша программа лояльности влияет на каждый из них и проводить аудит влияния.

Плюсы программы лояльности:

  • Выявление клиентов, которые приносят огромную прибыль и их удержание;
  • Увеличение частоты покупок;
  • Создание канала коммуникации с клиентами;
  • Сбор качественной базы контактов;
  • Сбор данных о действиях клиентов.

А бонусная система kilbil - это лучший метод взаимодействия с клиентами. Подробнее смотрите на сайте https://kilbil.ru/.

Платформа для программы лояльности kilbil помогает:

  • Получить нужную для маркетингового анализа информацию;
  • Управлять акциями и делать бонусные программы;
  • Формировать все рассылки;
  • Правильно использовать скидки, подарки и поощрения;
  • Учитывать все рекомендации;
  • Применять мобильное приложение, карты, мессенджеры, социальные сети и остальное.

Необходимо отметить, что программа лояльности – это не всегда скидочная карточка. Она бывает различных видов с разными условиями и механиками вознаграждений. Но только с одной целью – вызвать интерес к компании и ее услугам.

Программа лояльности — это лучший инструмент коммуникации с клиентом. Нужно только применять ее на максимум и получить все преимущества.