Продвижение хайпа: ключевые особенности
Большинство новичков на этапе распределения бюджета совершают роковую ошибку. На разработку и техническую часть они оставляют львиную долю бюджета (иногда до 90%), а на рекламу и продвижение остаются копейки. Какая судьба ждет такие проекты? Конечно, они убыточны. В результате вы получаете грамотно созданный сайт с хорошим дизайном и надежным скриптом, но кто о нем узнает, без рекламы? Даже если создать хайп проект и попробовать как-то "растянуть" рекламный бюджет, то едва ли его будет достаточно даже на контекстную рекламу или продвижение на мониторинге.
Основные принципы раскрутки
Чтобы проект был максимально прибыльным, рекомендуем воспользоваться следующей схемой работы.
1. Первая очередь - рефоводы.
Еще до момента появления проекта о нем уже должны знать люди, основной задачей которых является привлечение рефералов. Приток новых вкладчиков обычно регулируется, чтобы не допустить преждевременного скама проекта.
2. Развивайте партнерские программы
Данный этап актуален на этапе получения прибыли от инвесторов. Реферальная программа с хорошими процентами и прочими "плюшками" за привлечение новых клиентов практически всегда работает отлично. Также будет не лишней контекстная реклама. С ее помощью можно привлечь новых участников.
3. Запуск программы получения бонусов за внесение средств
Например, при внесении 1000 руб инвестор получает дополнительные 10%, а при 10000 руб - 20%. Размер процента зависит от особенностей хайпа, его стратегии и т.д.
Запуск такой программы необходимо делать, когда уже близится проекта. Информацию о бонусах нужно донести до инвесторов максимально привлекательно и быстро. Рекомендуем воздержаться от слишком заманчивых предложений (например, бонусы 40% и выше за введение средств). Это может вызвать серьезные подозрения у инвесторов.
Какие еще можно выбрать способы продвижения? Все зависит от срока жизни проекта и его направленности. Наибольшей популярностью, кроме выше перечисленных способов, являются:
реклама в социальных сетях и менеджерах. Для этой цели вполне подойдут самые популярные варианты. Обязательно изучите свою целевую аудиторию - это поможет быстро набрать нужное количество подписчиков;
баннерная реклама. Достаточно дорогой и не всегда эффективный вариант. Чтобы баннерная реклама сработала, нужно правильно выбрать ресурс и поручить задачу дизайнеру, который создаст привлекательный баннер;
офлайн-встречи. К такому способу прибегают администраторы хайпов с большим бюджетом на раскрутку. Организация даже нескольких встреч в банкет-холлах или конференц-залах потребует немало средств.
Буклеты и другие раздаточные материалы, как показывает практика, малоэффективны в раскрутке хайпов.