Как перевести автомобиль на сжатый газ?

Цены на бензин и солярку постоянно имеют тенденцию к росту в отечественных реалиях. И когда водителю важно существенно сэкономить на собственных издержках, имеет смысл перевести автомобиль на сжатый газ.

Первым делом важно обращать внимание на газобаллонное оборудование (ГБО), которое и работает на сжатом газе или метане.

В виду того, что метан закачивается в стальные баллоны под высоким давлением (не менее 200-250 атмосфер), толщина стенок должна быть куда выше, чем у баллонов, заправляемых сжиженным газом.

 Пожалуй, в этом и имеется единственный недостаток – масса автомобиля на порядок увеличивается, что отрицательным образом сказывается на общей динамике. Но в сухом остатке – пробег автомобиля будет стоить водителю сущие копейки. Недаром, даже в легковых автомобилях сейчас стало модно и практично устанавливать ГБО, заправленное сжатым газом.

Специалисты центра по продаже запчастей ГАЗ, ЗИЛ www.caz-spb.ru/ имеют следующую статистику. Так если установить баллон, емкостью 60 л, в котором вмещается до 14 кубических метров газа, то пробег малолитражного (до 1.5 л) автомобиля будет составлять не менее 250 км. Для грузопассажирских автомобилей, скажем «ГАЗель», одного стандартного 100 л баллона хватит на пробег, как минимум, в 100 км!

Если установить несколько вышеуказанных баллонов на крыше Газели, Бычка или автобуса, то транспортное средство, работающее на газе, можно использовать не только в городе, но и вне.

Для ГБО, работающее на сжатом газе, важно устанавливать и качественные редукторы, способные снижать повышенное давление газа до атмосферного. В этом случае редуктор должен быть двухступенчатым, в котором еще будет иметься специальная смесительная камера, постоянно омываемая жидким теплоносителем. Подклинивания клапана в редукторе, даже при повышенном потреблении топлива, никогда более наблюдаться не будет.

Само ГБО может встречаться как эжекторным, так и инжекторным. В последнем случае газ поступает сразу же после проворачивания ключа зажигания, тогда как в эжекторной схеме топливо поступает в цилиндры под небольшим разряжением (вакуумом). Инжекторный вариант считается предпочтительным в том плане, что он лучше позволяет заводить авто даже при самых сильных морозах! Сильного износа роторно-поршневой группы наблюдающегося в двигателях внутреннего сгорания более не будет.

А приобрести газобаллонное оборудование, а также запчасти к ГАЗели, Бычку, Валдаю, Волге, можно в нашем центре www.caz-spb.ru/?1.