Наверх

Новости

https://nz-sport.ru

Подбор спортивной одежды

Выбор всегда в пользу качества и комфорта

Основная задача любого бренда всегда состоит в том, чтобы его продукция пользовалась как можно большим спросом у массового потребителя, а не только у профессионалов как это происходило раньше. Поэтому компания Адидас разработала три разных стратегии, благодаря которым можно было бы удовлетворить спрос самых разнообразных покупателей в соответствии с его потребностями.

В первой стратегии выделили сохранение свойств и различных характеристик продукции спортивной направленности, а также внедрение инновационных разработок в соответствии с эстетическими требованиями и прагматическими. Ко второй категории отнесли сохранение исторической преемственности старой школы вместе с современными инновациями, которые вводятся в бренд. Эта стратегия пользуется большим спросом в сообществах хип-хопа. Третья стратегия делает акцент на нацеленность и учет вкусов потребителя, которые осознает современные веяния моды. Именно по этой причине спортивный стиль бренда создавался с помощью известного дизайнера Йоши Ямамото. Благодаря подобному стратегическому разделению, подсчитывается прибыль в четком процентном соотношении, которые может принести каждый из типов стратегической деятельности. К первому типу, в который входят спортивные характеристики продукции, относится основной рынок продаж Адидас, и этот же тип представляет около семидесяти процентов экспортируемой продукции. Второй бренд составляет около двадцати пяти процентов текущей прибыли, а третий тип приносит не более пяти процентов прибыли. Чтобы посмотреть и выбрать оригинальные модели Адидас Изи Буст 500 на сайте, не нужно куда-то идти, это можно сделать прямо из дома.

кроссовки
кроссовки

Чтобы грамотно использовать маркетинговую политику, Адидас тщательно следит за всеми происходящими событиями в спортивном мире. Компания также является официальным спонсором международных соревнований за Кубок Мира по футбола и таких известных звезд, как Дэвид Бекхэм. Он заключил с компанией пожизненный контракт на сто шестьдесят один миллионов долларов. Компания не останавливается на достигнутом и продолжает искать будущих молодых звезд, когда организовывает спортивные проекты, тем самым способствуя быстрому развитию у молодежи. Среди них такие, как Adidas America's ABCD camp (спортивные летние лагеря), средние специализированные учебные заведения для одарённых молодых людей, профессионально занимающихся баскетболом. Упомянутая программа спортивных лагерей помогла молодым Шакилу О'Нилу и Патрику Эвингу стать спортивными иконами, что великолепно подтверждает многосторонний подход Adidas к своему бизнесу. Такой проект, с одной стороны, способствует привлечению к себе профессионалов спорта, с другой — дает возможность опробовать новую продукцию для того, чтобы компания могла оценить запросы будущих спортивных звёзд.

.

подписывайся на наши соц.сети
подписывайся!