Наверх

Новости

pro-proff.ru

Стало известно, какая программа облегчит работу

Рассказываем подробнее

Систематизация различных документов и создание одного реестра является необходимой частью работы любого предпринимателя или компании, особенно если дело касается сферы аренды недвижимости, поскольку ведение аренды подразумевает достаточно много работы с огромным число документов и договоров, а также необходимо контролировать их исполнение. Сложность задачи зависит от количества объектов недвижимости, поскольку с несколькими справиться можно и собственными силами, однако если работы гораздо больше, то здесь уже понадобится помощь с автоматизацией https://arendasoft.ru/programma-dlya-vedeniya-i-registracii-dogovorov-arendy-nedvizhimosti/.
Все, кто хотя бы раз сталкивался с покупкой недвижимости, не понаслышке знает о проблемах, которые могут возникнуть во время регистрации договора по аренде недвижимости. Одним из самых главных называют огромное времяпровождение и другие затраты, чтобы подготовить документы (заполнить реквизиты с необходимой информацией), и, к сожалению, человеческий фактор, который ни в коем случае нельзя исключать. Любой человек способен допустить ошибку, однако даже самая небольшая опечатка способна привести к серьезным проблемам в отношении арендатора, ведь тогда необходимо будет заниматься переделкой документов, а это в свою очередь приведет к очередному росту затрат и снижению репутации фирмы. Помимо всего прочего, если единой системы, чтобы хранить документы, вообще нет, это может усложнить поиски, а большую часть различных операций необходимо будет делать самим. 
Все вышеперечисленные трудности можно с легкостью решить благодаря одной программе, которая носит название АрендаСофт. Эта система была специально создана, чтобы соответствовать запросам бизнеса, который подразумевает сдачу в аренду различной недвижимости, будь это складское помещение, офисное, обычный магазин или торговый островок.

статистика
статистика

Ранее упомянутая программа обладает рядом полезных функций, которые помогут в ведении бизнеса аренды недвижимости. Например, чтобы вести базу клиентов, информация будет храниться в одном месте. Чтобы использовать шаблоны на автоматической генерации договора, вся информация будет заполняться и подгружаться из карточки клиентов и базы данных про объекты недвижимости. Для ведения реестра необходимых договоров был создан комфортный интерфейс, специально для удобной работы с различными документами и быстрого поиска для работы с договорами. Чтобы было проще контролировать дебиторскую задолженность, в программе предусмотрели автоматический расчет платежа отдельно для каждого договора, а благодаря набору инструментов будет гораздо проще проводить аналитику и составление отчета. В программе был предусмотрен раздел, который называется “Договоры аренды”, он был создан специально для хранения всех созданных в программе договоров. Всю необходимую информацию можно будет представить в виде таблицы, что будет гораздо удобнее, чем самому составлять расчеты и таблицы. В программе также была предусмотрена возможность настройки интерфейса для менеджера на его личное усмотрение, и он сможет убрать или добавлять необходимые колонки.

.

подписывайся на наши соц.сети
подписывайся!