Что известно о диджитал-маркетинге

Digital-маркетинг – это общее понятие для продвижения товаров и услуг с помощью цифровых технологий. Основной его целью является привлечение, удержание и увеличение количества клиентов, тем самым расширяя возможности бизнеса и повышая уровень продаж. Альтернативой представленному понятию является интернет-маркетинг, который предполагает распространение рекламы во «всемирной паутине».

Каналы и стратегии
Эффективный интернет-маркетинг связан с использованием множества цифровых каналов, в том числе социальных сетей, электронной почты и тематических сайтов. Особую популярность сегодня приобретают мобильные приложения, смс-рассылка, блоги. Оптимизация диджитал-маркетинга идет постоянно, поскольку некоторые инструменты утрачивают актуальность, а другие становятся крайне востребованными.

Стратегии и услуги диджитал-маркетинга предусматривают несколько этапов:

идентификация цели;
определение целевой аудитории;
выбор оптимальной контент-стратегии;
реализация с расстановкой приоритетов;
получение и анализ результатов деятельности.

Любая стратегия интернет-маркетинга для бизнеса не может считаться совершенной, поэтому на этапе выполнения необходим мониторинг ее продуктивности и оперативное внесение корректировок для достижения поставленных целей.

Преимущества услуги
Цифровой интернет-маркетинг пользуется популярностью во многих сферах бизнеса. Он позволяет быстро и с минимальными затратами повысить продажи продукта или услуг, разрекламировать бренд, наладить бизнес-связи.

В перечень других преимуществ входят:

ознакомление целевой аудитории с достоинствами товара или сервиса;
прозрачность оценки результатов кампании;
небольшие финансовые расходы;
мощнейшее влияние на адресата.
По статистике грамотный интернет-маркетинг + digital-стратегия обеспечивают продвижение товаров и узнаваемость бренда уже через несколько дней после старта стратегии. Например, социальными сетями сегодня пользуется 70% населения развитых стран, что делает рекламу здесь более эффективной, чем на радио, ТВ или улицах. В отличие от телевизионных роликов для создания рассылки или постов требуется минимум времени и денег. Благодаря digital-маркетингу появляется возможность сэкономить ресурсы, достигнув цели быстро, недорого, профессионально.