Как выбирать офис
Предприниматель, выбирающий офисные помещения для своей организации, должен обращать особое внимание на некоторые детали. https://www.teorema.info/object/eureka/
Одной из таких деталей является основная задача офиса. Для чего он нужен? Какого его предназначение?
Понимание и обозначение задачи офиса играет особенную роль, когда речь заходит об организациях, деятельность которых связана с прямыми встречами и общением с клиентами непосредственно внутри офисного помещения. Для таких целей необходимо остановиться на выборе помещения и офиса в центре города или как можно ближе к центру. Соответственно, важно учитывать развитую инфраструктуру и останавливать свой выбор на тех офисных центрах, где наиболее развитая инфраструктура. Необходимо как наличие остановок общественного транспорта, как и вместительные парковки в близи офисного центра.
При условии, если организация не отличается постоянным взаимодействием с клиентами в самом офисе или же это взаимодействие происходит только с постоянными клиентами, для которых удаленность от цент ра не играет роли - можно выбирать офисный центр в любом районе города. Но при этом нужно учитывать расположение конкурентов компании. В связи с этим, организациям, которые базируются, например, на прямых продажах лучше выбирать местоположение далекое от конкурентов.
Чтобы вести действительно прибыльный бизнес, бизнесмен должен ассоциировать ценность с выгодой. Стоит отметить, что стоимость аренды в отдаленных районах города, как правило, ниже.
Инфраструктура
Престижное месторасположение, несомненно, очень важный фактор, но не нужно забывать о комфорте наших клиентов. Выбирая офисное помещение, нужно заранее знать следующую информацию:
- Есть ли рядом парковка?
- Есть ли рядом остановка общественного транспорта?
Убедитесь, что вы знаете, как далеко главный вход находится от двери офиса. На фасаде здания следует повесить световую вывеску. Поэтому необходимо выяснить, есть ли на нем свободное место и используется ли оно в договоре.
Этот знак должен быть хорошо виден пешеходам и людям, проезжающим в транспорте. У этой способности есть два основных преимущества:
- Клиенты быстро найдут офис;
- Также появятся новые клиенты, случайно просмотревшие информацию об организации.
Обстановка офиса (внешний вид, отделка, необходимость и стоимость ремонта)
Пространство под офисом должно быть чистым и ухоженным, чтобы и сотрудники, и клиенты были счастливы остаться и работать.
Необходимо снять участок с косметическим ремонтом, который можно будет сделать позже, например, за счет аренды. Это поможет выделить фирменный стиль организации (цвета, стенды, эмблемы).