Как выбрать магазин электроники
Онлайн-магазины выгодны тем, что они не платят много денег за аренду и зарплату продавцам и цены у них ниже на 30–40%. На сайтах магазинов есть необычные и иностранные товары, которые не привозят в стандартные магазины. Здесь нет часов работы и очередей.
Просматривая интернет-магазины, следует обращать внимание на следующие их характеристики:
- Выбор электроники;
- Точность и подробности описаний продукции;
- Хорошие фотографии, соответствующие реальности;
- Качество товаров;
- Простота регистрации или возможность обойтись без неё;
- Способы приёма и оформления заказов — по телефону, через форму обратной связи, посредством заявки; Условия доставки;
- Сроки действия гарантии;
- Выгодные акции, скидки, бонусные программы;
- Подарочные карты;
- Способы оплаты заказа — пластиковой и бонусной картой, банковским переводом, электронным платежом, наличными;
- Интерфейс и скорость загрузки сайта; Удобство структуризации каталога; Вежливость менеджеров;
- Скорость обработки заявки.
На одном сайте цена выше, чем на другом.
От чего это зависит:
Разный поставщик. Розничные магазины покупают электронику в оптовых фирмах. А те устанавливают свои цены. Чем ближе поставщик к производителю, тем ниже цена;
Разные пути поступления товара. В интернете легче скрыть отсутствие сертификата у электроники. Особенно это касается несерийных товаров. Их могут просто перевозить, как ручную кладь в самолёте.
Внешне iPhone, прилетевший частным рейсом, ничем не отличается от iPhone официального дилера; Разный сервис. Магазин может экономить на обслуживании. Если цена подозрительно низкая — это может быть признаком того, что, в случае поломки, гарантийного ремонта или замены устройства не будет; Маленький гарантийный срок. Напрямую зависит, сертифицирован ли товар, и как попал в страну.
Интернет-магазин полезных вещей для себя, дома, офиса и дачи здесь.
Работает с 2005 года, поэтому на личном опыте выявил надежных партнеров. Сотрудничает с проверенными производителями, чьи товары соответствуют гостам. А также — со службами доставки, которые привозят заказы в срок.
Клиентский сервис на высоте!
Менеджеры — помощники и консультанты. Помогут подобрать размер футболки, модель ноутбука и шкаф в гостиную. А также подскажут, как оформить заказ и совершить оплату. Менеджеры отвечают на вопросы в онлайн-чате и через формы обратной связи. Среднее время ответа — 10 минут.