Рассказываем о правах потребителей

Вопрос: Сломался каблук сапога, при ремонте каблук испорчен, что делать?

Ответ: статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» "Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации", утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г. №1025 предусмотрено, что при обнаружении недостатков выполненной работы потребитель вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе расторгнуть договор выполненной работы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы.

Для того, чтобы предъявить свои требования к организации, осуществляющей ремонт обуви Вам необходимо оформить в письменном виде претензию на имя руководителя организации (индивидуального предпринимателя) в двух экземплярах, где сотрудники данной организации обязаны принять от Вас претензию и сделать отметку о принятии претензии на Вашем экземпляре, с указанием входящего номера и даты принятия. К претензии необходимо будет приложить копию квитанции о сдаче-приеме обуви. (Говоря более понятным языком, Вы имеете право потребовать вернуть Вам деньги за ремонт обуви, потребовать привести каблук в то состояние, в котором он был до ремонта, или оставить "масте