Тимур, расскажите, пожалуйста, о своей супруге. Как давно вы живете в Альметьевске?
Венера с детства жила в деревне Актюбинского района. В Альметьевск переехала, когда поступила в ИУЭП. Мы 2 года сначала встречались, а потом поженились. Через 2 года родился сын Артем, а в 2015 родилась дочка Амелия.
Как вы узнали о болезни Венеры?
Год назад супруга начала чувствовать слабость организма. Как будто высасывали силы. Но мы особого внимания не обратили, ведь она была здорова. В начале сентября у нее начал пропадать аппетит. Но тревогу не били, было терпимо. В октябре стал уходить вес, Венера похудела на 10 кг. И в начале ноября мы обратились в клинику в Альметьевске. Сделали ФГДС, хотя она очень не хотела. Врачи сказали, что язва, надо лечить. Две недели она пила антибиотики, мы специально выбрали недешевые. Потом начали болеть почки от лекарств. Нас послали в ЦРБ в урологическое отделение. В декабре у врачей был отпуск, поэтому нас отправили в частную клинику, где опять сделали ФГДС и сказали, что все зажило, осталась только желчь в пищеводе.
У Венеры начался еще и кашель, который было трудно остановить. Нас радовало только то, что язва почти зажила. После новогодних праздников Венера легла в больницу, за 3-4 дня прошла все проверки, УЗИ, сам заведующий врач смотрел. И что нам сказали? «У вас все хорошо, идите, работайте». В итоге, мы добились продления больничного. В феврале отправили провериться по-женски. УЗИ показало накопление жидкости и опухоль правого яичника. Нас направили в Казань. Мы успокаивали себя мыслью, что в документах нигде не упоминалось про раковые клетки. Два дня мы сидели в очереди, выявили асцит и 4 литра жидкости в животе. Врач, основываясь на анализах, сказал, что видит присутствие рака. Назначили химиотерапию.
Потом было очень тяжело. Нам не могли сделать химию, пока была язва. Я уже с мольбами бегал по врачам и просил, чтобы они хоть что-то сделали. Венере было очень сложно двигаться. В итоге, нам помогла медсестра, слив 5 литров жидкости. Шрам зажил быстро. Но жидкость снова накапливалась.
Врач был монстром. Доводил нас обоих до слез. Асцит опять вырос, жене было трудно сидеть. Назначили консилиум врачей. Супругу попросили выйти. Врач представляете, что мне сказал? «У вашей жены рак желудка 4 степени. Извините, мы не боги, не питайте иллюзий, она умирает».
Как вы узнали о клинике в Израиле?
Там спасли мою сестренку Адамову Аделю от рака крови 6 лет назад. Созвонился с врачами, сказали, что это не приговор, будем делать полный комплекс обследований. И мы начали собирать деньги. Обследование стоит 4-5 тысяч долларов. Мы здесь 4 дня, живот стал больше, давит, ходить неудобно.
Как отреагировала ваша семья?
Плачем все вместе, никто не ожидал такого. Дети плачут, ждут, не понимают, что происходит. Дедушка с бабушкой помогают. Венера всегда была активисткой. Детей в аквапарк возили, себе много не покупали, все ради них, всю жизнь сами. Всем тяжело, был бы хоть шанс. У наших врачей просто нет опыта, не могут с людьми общаться. «Вам не повезло, идите, умирайте»,- так они говорят. Никакой поддержки. Мы потеряли полгода, пока лечили язву вместо рака.
Что обещают врачи в Израиле?
Точно сказать пока не могут. На днях поедем к профессору онкологу. Но у них в клинике очень хорошие аппараты, есть один из пятидесяти по всему миру.
На момент публикации материала, по результатам ПЭТ КТ врачи назначили Венере дополнительные процедуры и химиотерапию, которую начнут уже в понедельник. Денег катастрофически не хватает.
Поможем Венере избавиться от рака и снова радоваться жизни!
Реквизиты помощи:
Получатель: Адамов Тимур Мубаракжанович
+79178687829, номер привязан к карте Сбербанка
Счет получателя: 40817810162000580787
Банк получателя: Отделение №6810 Сбербанка Казань
ИНН получателя: ИНН физического лица – получателя (при наличии)
БИК Банка получателя: 049205603