Одежда и аксессуары для промоутеров
Промоутеры, представляющие новый продукт, - настоящее лицо компании. Ведь именно они первыми общаются с широким кругом потребителей, для которых предназначена эта продукция. Привлекательная внешность промоутера – одно из обязательных условий успеха рекламной кампании и быстрого продвижения товара на рынок. Поэтому выбор униформы для таких работников требует особого внимания.
Зачем нужна промо-одежда?
Одежда для промоутеров – униформа с логотипом, пошитая в едином стиле. При разработке модели принимаются во внимание фирменные цвета компании, а также специфика ее деятельности.
Форма промоутера решает сразу несколько задач:
- позволяет быстро идентифицировать сотрудников компании среди большого скопления людей
- повышает узнаваемость бренда
- привлекает посетителей к стендам с продукцией
- создает праздничную атмосферу мероприятия
Далеко не всегда для промоутера необходима полная униформа. В некоторых случаях будет достаточно и одного брендированного элемента одежды. Чтобы не затрачивать много средств на презентацию, можно заказать печать на кепках, футболку или жилет с логотипом компании.
Критерии выбора
В первую очередь, нужно обратить внимание на ткань, из которой будет пошита промо-одежда. Материал должен быть прочным, привлекательным и немнущимся. Нужно, чтобы одежда промоутера сохраняла эстетичный вид на протяжении всей многочасовой презентации.
Многие с предубеждением относятся к синтетическим тканям, считая, что лишь натуральные материала обладают оптимальными пользовательскими характеристиками. На самом деле, качественная синтетика хорошо пропускает воздух и обладает высокой гигроскопичностью. При этом одежда из синтетических тканей, в отличие от стопроцентного льна и хлопка, почти не мнется и хорошо держит форму.
При проведении конференции, дегустации или презентации на сторонней площадке, стоит согласовать форму промоутеров с устроителями мероприятия, руководством торгового или выставочного центра. К сотрудникам, проводящим дегустации, могут предъявляться определенные санитарные требования, например, регламентированная длина рукава и обязательное наличие головного убора. Владельцы некоторых конференц-залов не допускают промоутеров в шортах или слишком коротких юбках. Все эти моменты нужно оговорить заранее, чтобы избежать проблем при проведении мероприятия.
Подбирая экипировку для промоутеров, которые раздают рекламные материалы на улицах города, полноценную униформу можно заменить аксессуарами. Яркая накидка с логотипом компании выделит участника промо-акции из толпы и привлечет к нему внимание прохожих. Эффектным дополнительным аксессуаром станет вместительная промо-сумка, куда можно сложить всю необходимую рекламную продукцию.
При разработке униформы для промоутеров нужно определиться, какие элементы брендирования будут размещены на одежде. Это может быть логотип фирмы, знак торговой марки, девиз компании, а также дополнительные надписи и изображения, раскрывающие достоинства рекламируемого продукта.
Рисунки и надписи наносятся разными способами. Если одежда заказывается дл одноразовой акции, то для брендирования стоит выбрать недорогие методы печати, например, тампопечать или трансферную печать. Многоразовую униформу, которая будет использоваться на статусных мероприятиях, стоит украсить вышитым логотипом. Вышитые элементы бренда выглядят очень нарядно и респектабельно. При выборе метода брендирования рекомендуется воспользоваться консультационными услугами сотрудника компании, которая будет изготавливать промо-одежду.