Как отличить торговый центр от торгового комплекса?

Торговый комплекс - это группа архитектурно объединенных торговых предприятий, спланированных и выстроенных на едином специально спланированном, развитом и управляемом участке, находящихся в собственности, управляемых как единое целое, при этом, размеры и тип магазинов точно соответствуют обслуживаемой торговой зоне и обеспечены парковочными местами на прилегающем участке в точном соответствии типу торгового центра. «Торговый комплекс» и «торговый центр» являются тождественными понятиями.

ГОСТ Р 51303-2013 регламентирует понятие ТК в п. 54 торговый комплекс: Совокупность торговых предприятий, реализующих товары и оказывающих услуги, расположенные на определенной территории и централизующие функции хозяйственного обслуживания торговой деятельности.

Под функциями хозяйственного обслуживания подразумевают инженерное обеспечение (электроосвещение, тепло- и водоснабжение, канализацию, средства связи), ремонт зданий, сооружений и оборудования, уборку мусора, охрану торговых объектов, организацию питания служащих и т.п. Один из примеров хорошего торгового комплекса, который отличается от центра -  www.tk-lanskoy.ru.
ТК, ТЦ, ТРЦ, ТРК — за этими аббревиатурами скрываются центры притяжения тысяч людей. Разница между центром торговым и торговоразвлекательным постепенно стирается. Сегодня доминирует концепция «магазин для отдыха», где покупатели обеспечены определенным набором сервисов и удобств: эскалаторы и траволаторы (движущиеся бесступенчатые дорожки), панорамные лифты, кафе и ресторанный дворик, кино, боулинг или другое сопутствующее развлечение, подземный паркинг, прогулочная торговая аллея (а не просто узкий коридор), атриум с площадью. Для того чтобы посетителям захотелось провести в этом очаге коммерции целый день, над его концепцией и организацией пространства должны поработать архитекторы и дизайнеры.
На повестке дня у архитекторов — полифункциональные центры, в которых торговая и развлекательная составляющие дополняются, например, хостелом или апартаментами, коворкингом и офисами, спортклубом, медиатеками, конференц-залами. Иными словами, получается город в миниатюре. К этому стремятся лучшие торговые центры мира.