Как работает электронный платеж

Электронные платежи – вид безналичного расчёта, позволяющий работать предпринимателям через банковскую систему, снижая собственные риски отказа клиента от оплаты товара или от сделки вообще, что является ответом на вопрос, что такое PayMaster. Сегодня они обязательны для всех магазинов, работающих в виртуальном пространстве. Такие платежи с одной стороны позволяют поднять статус предприятия, поскольку практически все фирмы, поддерживающие подобную оплату, дают своим потребителям определённую аккредитацию, а с другой – обеспечивают потребителям возможность оплатить товар, не входя из дома или офиса, что для многих важно. И если ранее с подключением подобного сервиса у некоторых ресурсов ввиду технически причин возникали проблемы, то сегодня при помощи готового модуля PayMaster их можно решить всего за несколько часов.

В настоящее время клиенты практически всех ресурсов используют различные платежные средства, среди которых не только популярные пластиковые карты, но и оплата через терминалы, а также виртуальные кошельки. Естественно, работа с каждой из подобных систем имеют свою специфику, не всегда понятную владельцам самого магазина. Уж тем более сложно прописывать ее программистам при помощи стандартного оборудования – очень часто фрагменты, направленные на работу с определенным видом виртуальных средств, конфликтуют с аналогами и блокируют систему расчётов вообще. Установка модуля помогает данную проблему решить и задействовать все возможные системы сразу. Более того, она ускоряет проведение транзакции, а также поднимает статус магазина в рейтинге платежных систем благодаря четкому проведению всех операций.

Установка такого оборудования занимает минимальное количество времени и доступна всем магазинам, зарегистрированным в качестве юридических лиц. Для получения модуля достаточно обратиться к представителем нашей компании, а также согласовать желаемые виды оплат для собственных клиентов и проверить соответствие сайта основным международным требованиям платежных систем (правильность указания данных, уровень заполнения сайта, количество страниц на нем).