Как выбирается музыка на радио
Сделай радио громче! Там сейчас исполняется моя любимая песня. Ты, наверное, уже это назвал. Но, возможно, вы уже расстроились из-за того, что ведущий постоянно играет песни, которые вам не нравятся. При этом он ничего не может для этого сделать. Но даже они не могут просто выбрать свои любимые песни. Потому что важно то, что люди хотят услышать. Такая вещь, как музыка онлайн радио, может улучшить настроение.
Конечно, музыкальные компании также хотят, чтобы как можно больше станций исполняли новые песни своих групп. Вот почему они приглашают редакторов радио для представления новых песен - иногда даже в Америку. Там журналистам разрешается жить в шикарных отелях и лично встречаться с певцами. Правда, на компьютерах на радио 91,2 хранятся тысячи песен. Но на самом деле играют только около 600. Некоторые из этих песен исполняются шесть раз в день. Другие песни вы слушаете всего несколько раз в неделю.
Некоторые песни никогда не звучат на местной радиостанции Дортмундера. Поэтому большинство радиостанций в Германии играют актуальную поп-музыку. Поскольку решения о покупке принимаются эмоционально, фоновая музыка действует как чувственная поддержка вашего дизайна магазина: с различными темпами, громкостью и тональными полами вы усиливаете различные настроения в своем магазине. Например, если у вас есть кафе/ встроенное кафе в вашем магазине с высокой частотой клиентов в полдень, музыка в ускоренном темпе и повышенная громкость могут помочь увеличить поток клиентов. Во второй половине дня, когда в вашем магазине меньше клиентов, вы можете уменьшить как громкость, так и скорость. Это заставляет ваших клиентов чувствовать себя более комфортно, задерживаться дольше и, при необходимости, покупать у вас больше.
По сути, всегда будут женщины-клиенты, а также сотрудники– которые чувствуют себя обеспокоенными. В конце концов, у каждого из нас есть свои личные музыкальные предпочтения, разные чувства к громкости и тяга к спокойствию. В любом случае, лучшая фоновая музыка - это та, которую мы едва воспринимаем как женщин-клиентов и которую мы не помним.