Проектирование магазина
Проектирование магазина — комплекс профессиональных действий, направленных на на целесообразную организацию имеющегося пространства и рациональную планировку соответствующего помещения (напр., помещения супермаркета).
Профессиональному проектированию магазина компанией www.atlantics.ru/resheniya-dlya-magazinov/proektirovanie-magazinov/ предшествуют:
- квалифицированная оценка текущих условий для разработки;
- предложение клиенту оптимального бюджета;
- составление грамотного технического задания.
По сути, речь идет о многоступенчатом процессе. Он подразумевает применение различных знаний, навыков и технологий: инженерных, дизайнерских, менеджерских, строительных и т. п. Они применяются для различных целей, напр., для подбора компонентов, материалов, аксессуаров, соответствующих проекту. Производство нестандартного торгового оборудования компанией www.atlantics.ru/ расширяет коммерческие возможности.
Что касается конечного результата (проектирования), то он должен удовлетворять всем необходимым и актуальным требованиям и нормам, в частности, экологическим, противопожарным, технологическим, санитарно-гигиеническим.
Этапы проектирования
Проект магазина предполагает формулирование и выполнение определенной последовательности действий, предусматриваемых конкретным планом. В общем виде эти действия соответствуют таким этапам проектирования соответствующего помещения, как:
- зонирование (разделение пространство на оптимальные — с функциональной точки зрения — зоны);
- планировка (рациональное расположение интерьерных компонентов в отношении друг друга);
- формулирование требований к зонированию и планировке.
С зонированием связана грамотная локализация проходов в торговом зале, а также определение мест, отведенных под требуемые инженерные и коммуникационные системы. С планировкой связан цикл работ по определению:
- «траектории» пешеходных потоков;
- средств освещения, подобающих атмосфере магазина;
- сервисных зон, входов/выходов, витрин, подсобных помещений;
- подбор оборудования, его расстановка.
Грамотно реализованный проект магазина способствует:
- успешному ведению торговли;
- повышению рыночной конкурентоспособности;
- увеличению прибыли организации;
- высокой организации и оптимизации рабочего процесса;
- рационализации деятельности персонала.
Для покупателей правильно расставленные стенды, стеллажи и оборудование делают пребывание в магазине комфортабельным. Покупатели попадают в условия, располагающие к покупкам.