Прекращение работы с 14 февраля: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
Два самых крупных интернет-магазина, которыми пользуется большинство граждан, рассказали о своих новых действиях. Маркетплейсы решили прекратить работу некоторых направлений или даже версий онлайн-магазина. И каждый покупатель столкнется с этим уже с 14 февраля, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали специалисты, новое решение приняли сразу две онлайн-площадки, которые занимают лидирующие позиции в сфере сетевых продаж. Так, в первую очередь о важном изменении предупредили всех, кто покупает товары на маркетплейсе Wildberries.
Интернет-магазин решил кардинально поменять отображение цен на товары в своем каталоге. Теперь когда пользователь будет вводить в поиске то или иное название продукции, на основной странице поиска будут демонстрироваться только те цены, которые доступны покупателям за счет нового электронного кошелька.
Ранее площадка ввела новый способ оплаты товаров, который проводится через WB-кошелек. Туда нужно положить любую сумму, а при оплате к любому заказу будет применяться скидка в размере двух процентов. Однако тем, кто таким кошельком не пользуется и не хочет это делать, будет очень неудобно. Ведь в каталоге будут видны цены с учетом обозначенной скидки. А реальная стоимость для всех остальных пользователей будет отображаться лишь в карточке товара.
Таким образом, прежний способ демонстрации цен прекратит свою работу уже в ближайшее время. И это произойдет у всех, кто обновит приложение маркетплейса с 14 февраля.
А интернет-магазин Ozon решил окончательно прекратить работу старых версий своего мобильного приложения. В ближайшее время покупателям, у которых телефон на базе iOS 12 и старше, не будет доступно приложение маркетплейса. А для продолжения работы нужно будет скачать обновление.