Система управления очередью как спасение для бизнеса
Очереди - это то, что люди не любят больше всего. Приходя в компанию, которая предлагает им какие-то услуги, они точно не хотят провести несколько часов, ругаясь с незнакомыми людьми на тему, кто и где стоял. В такой ситуации спасет автоматизация процесса распределения посетителей.
Хороший выход из ситуации - это система электронной очереди Максима Прайдекс. Подобные уже установлены в ФНС, МФЦ и большинстве банков. Естественно, это не такая система электронной очереди, какая внедрена в садиках и школах - тут используется терминал, выдающий специальные талончики. Никаких других функций у него нет, то есть платежным терминалом он не является.
При использовании электронной очереди существенно повышается уровень обслуживания, что положительно влияет на количество довольных клиентов. Поскольку сегодня с каждым днем увеличивается конкуренция на рынке, а клиент выбирает учреждения, где его быстро и комфортно обслуживают, установка соответствующей системы просто необходима каждому учреждению. Получая талон, человек спокойно ждет своей очереди, причем ему можно не беспокоиться, что кто-то может занять его место.
Номера талонов можно увидеть на табло либо на жидкокристаллическом экране, который закреплен на видном месте. Администратор, который отвечает за контроль всей системы, обычно имеет индивидуальное табло, что позволяет ему контролировать все помещение и, если нужно, наводить порядок и устранять редкую путаницу.
В настоящее время многие клиенты смогли оценить удобство и простоту использования подобных новшеств. Поэтому руководители различных предприятий устанавливают терминал электронной очереди, чтобы обеспечить эффективную работу всей системы.
Качественная современная система привлекательна еще и тем, что она в постоянном и также автоматическом режиме производит мониторинг всех посетителей и действующего персонала. Все клиенты проходят регистрацию, что существенно уменьшает количество ошибок и неточностей. И, конечно, благодаря этому появляется возможность контролировать и оценивать работу сотрудников по совершенно объективным критериям.
Таким образом, автоматизация управления очередью позволяет добиться сразу множества целей, поэтому важность внедрения такой системы не стоит недооценивать - это действительно выгодная инвестиция, актуальная в большинстве случаев.