Еще один оператор сотовой связи присоединился к меморандуму ФАС о противодействии спам-звонкам
Yota подписала меморандум о противодействии голосовому спаму. Оператор ведет активную работу по защите абонентов от нежелательных вызовов. Только за июль 2023 года спам-фильтры отсеяли почти 5,4 миллиона нежелательных звонков и свыше 4,7 миллиона смс.
ФАС и крупнейшие операторы сотовой связи объединили усилия для борьбы с навязчивой рекламой, которая поступает абонентам без их согласия. Меморандум был подписан в 2021 году.В июне прошлого года ФАС совместно с ведущими операторами запустили сервис обращений граждан для оперативной блокировки спам-звонков. Через специальную форму на сайте операторов и на портале ведомства можно сообщить о поступившей голосовой или смс-рекламе.
«Мы уделяем большое внимание защите наших клиентов от нежелательных вызовов и смс. Специальные фильтры при помощи аналитических алгоритмов отслеживают спам-звонки и автоматически блокируют их или переводят в голосовой ящик», — отметил руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.
Защита от спама доступна всем абонентам оператора бесплатно, нежелательные вызовы и смс ограничиваются автоматически. Система учитывает признаки, характерные для спам-вызовов и сообщений. Критерии выявления регулярно обновляются с использованием больших данных и алгоритмов машинного обучения.
Абоненты также могут уведомить оператора о спаме. СМС-сообщение достаточно переслать на бесплатный номер 1911, а о нежелательных звонках сообщить через форму на сайте оператора или портале антимонопольного ведомства.
Читайте также:
Тормозил в последний момент: лихач на зебре снес девушку с 1,5-годовалой дочкой в коляске
Трое малышей в больнице: легковушка с мертвым водителем вылетела на детскую площадку
Россияне переходят на новое расписание, теперь суббота станет рабочей. Люди в ярости
С 10 сентября за эти предметы в багажнике будут лишать прав: водителей ждет новый сюрприз