В Париже продемонстрировали новый Smart

В сравнении со своим предшественником новая модификация Smart достаточно существенные изменения претерпела, как во внешнем исполнении, так и в плане технической оснастки. Машина построена на платформе, разработанной совместными усилиями с компанией Рено – на подобной архитектуре базируется и новая генерация Renault Twingo.

Новый Smart получил компоновку с задним приводом и поперечным расположением силовой установки, наличием которого и Land Rover Discovery Sport 2015 характеризуется, убедитесь на top-speed-cars.ru/avto-2/novy-land-rover-v-versii-discovery-sport-2015-obzor-harakteristiki-foto-video.html. Именно совместная работа Daimler с французским автогигантом и взаимозаменяемость некоторых деталей новинки и бюджетных моделей Renault заставили многих поклонников марки засомневаться в своих предпочтениях относительно городской модели. Как отмечает глава отдела разработки мобильных моделей марки Mercedes, на этапе общего проектирования компания ставила себе задачу сохранить заднеприводную компоновку авто. Также он заявил, что исходя из поставленных задач мы и создали инновационную платформу для нового Smart.

Компоновка корпуса у автомобиля, компактность которой новой Niva Chevrolet 2016, представленный на top-speed-cars.ru/avto-2/novaya-niva-shevrole-2016-predstavlena.html в своем сегменте также присуща, не отличается от предшественника. Невзирая на то, что инженерам была поставлена задача сохранить исходные габариты Smart, выполнить ее в полной мере не получилось. Машина незначительно увеличилась (8 мм в длину и 11 мм в ширину). Существенное конструктивное улучшение – увеличение свеса сзади, благодаря чему подросла вместимость багажника Smart: 265 против 232 литров у его предшественника. В компоновке на 4 посадочных места объем полезного пространства уменьшается до186 литров.

Шасси автомобиля претерпело только незначительный производственный тюнинг, о котором на top-speed-cars.ru все последние новости может узнать каждый автолюбитель. На заднюю ось инженеры установили жесткие пружины, из-за чего изменена была и жесткость амортизаторов. В базовое оснащение, как и ранее, вошли ESP и ABS. Кроме этого, в «базу» внедрена система контроля бокового потока воздуха, которая может автоматически притормаживать нужное колесо, чтобы предотвратить опрокидывание машины. Аналогичная технология используется и на новом поколении V-Class от Mercedes.

В начале продаж авто Smart будет доступно с бензиновыми двигателями. В базовых модификациях предполагается комплектация атмосферными установками, которые смогут выдавать 62 и 75 лошадиных сил. В «заряженных» исполнениях компакт-кар будет оснащен турбированным мотором с номинальной отдачей в 95 лошадиных сил. Силовые агрегаты могут функционировать совместно с пятиступенчатой МКПП, либо «роботом» на 6 диапазонов. Все комплектации Smart оборудуются установкой Start-Stop.