Как зародился один из брендов

Balenciaga является одним из брендов, о котором знает каждый. Его логотип уже далеко не первый раз становится главным героем стритстайл хроники на каждой Неделе моды. А аудитория в Instagram (на марку подписано более 10 миллионов человек) впечатляет, учитывая, что это не новая марка, а модный Дом с вековой историей. К счастью, у многих есть возможность купить женские Balenciaga по акционной цене.

В последние пару лет выставка Balenciaga: Shaping Fashion, которая была посвящена работам основателя Дома, продолжает путешествовать по всему миру. Однако стоит вспомнить то, как развивался бренд, и выделить его главные вехи.

Кристобаль Баленсиаге неизбежно должен был стать гением в мире моды. Он родился в середине девяностых годов девятнадцатого века на севере Испании, а его мать всегда работала с самыми гламурными женщинами города. В двенадцать лет он уже приступил к обучению в Сан-Себастьяне, а в одна тысяча девятьсот семнадцатом году сумел открыть свой первый модный Дом. Он решил посвятить его матери и назвал Eisa, что стало сокращенной версией ее полного имени Eisaguirre. Однако наступила гражданская война в Испании, поэтому дизайнеру пришлось закрыть магазин спустя двадцать лет после своего открытия, в одна тысяча девятьсот тридцать седьмом году. Вскоре после этого он решил переехать в столицу Франции, Париж, и открыл там Дом Balenciaga. Однако даже спустя много лет дизайнер продолжал вдохновляться испанской культурой.

В середине прошлого века Дом Balenciaga смог привнести в моду силуэты, которые не были знакомы женщинам до этого момента. Это были струящиеся линии, широкие плечи и объемные рукава: все это было для людей в новинку. Одна из главных его работ – жакет Balloon – была создана в пятьдесят третьем году. А в пятьдесят седьмом дизайнер впервые представил платье-мешок. Издание Daily Mirror написало тогда, что женщинам будет «сложно чувствовать себя привлекательными в мешке!» Но сразу после этого эта модель стала мэйнстримом и осталась в моде и в шестидесятых годах прошлого века.