Workspace Awards Digital
Как известно, в осеннее время у членов digital появилась возможность получить общее признание. В октябре начался новый конкурс — его название Workspace Awards Digital. Ведущие приглашают к участию разные лица: digital-агентства, а также компании из остальных сфер деятельности, которые имеют свои команды.
Данный конкурс помогает всем людям, которые принимают свое участие рассказать в формате кейсов о том, что имеется за кулисами их проектов. Тем самым, они рассказывают о своем опыте и навыках. Из-за чего, команда всего бизнеса имеет представление о работе всех digital-отделов.
Что можно подавать на этот конкурс? И как он вообще проходит?
Кейсы, которые посвящены веб- и мобильной разработке, дизайну, маркетингу, поисковому продвижению и SMM. Любой каталог имеет пару номинаций. Многие из них посвящены разным сферам деятельности (образование, объекты недвижимости и деньги). А остальные посвящены таким видам услуг, как разработка порталов, CRM и чат-боты. А по премию Workspace Awards смотрите на сайте, где можете почитать всю необходимую информацию. На сайте вы узнаете все о данном конкурсе для всех желающих.
Основные советы для всех людей, которые принимают свое участие в конкурсе:
- Самое важное в любом кейсе — это его аргументы которые используются во время осуществления проекта решений. Если вы поменяете содержание объявлений, то объясните почему так. А если составили неклассическое меню, то расскажите от каких исследований отталкивались;
- Описание процесса работы будет большим плюсом. Но не нужно делать кейсы очень большими. Не нужно говорить аргументы по любому своему решению. Важно обратить внимание читателей лишь на самых главных моментах. Во многих случаев достаточно 5000 знаков, чтобы показать свою экспертизу и дать читателю представление о проекте;
- Имеется смысл выбирать кейсы по тем услугам, заказы на которые вы желаете получать в будущем времени. Скорее всего, это очень поможет в любой работе. К примеру, для включения данных кейсов в свои презентации;
- Визуалы все полностью определяют. Если ваш проект не подразумевает творческих материалов, то всегда возможно сделать инфографику, а также оформить красиво все отзывы клиентов;
- Отзывы от клиентов. Да, отзывы очень важны. Если у вас имеются отзывы, то стоит применять их в своей работе. Также хорошо подойдут скриншоты и остальные доказательства работы.