Почему сайты с рецептами пользуются популярностью?
Люди любят еду. Мы фотографируем её, выкладываем в социальные сети, тратим деньги в ресторанах и обмениваемся рецептами. Мы едим, чтобы почувствовать себя в безопасности. Едим, когда скучно. Едим, когда одновременно скучно и хочется почувствовать себя в безопасности — на работе.
Пища не просто жизненно нам необходима. Нет — мы испытываем от неё острую эмоциональную зависимость.
Поэтому качественный кулинарный контент собирает и ещё долго будет собирать отличные охваты и отклик.
Впрочем, в мире видеорецептов и спецпроектов с фудблогерами есть свои лидеры и аутсайдеры — что-то заходит отлично, а от чего-то лучше бы совсем отказаться.
Если вы хотите интегрировать бренд в кулинарный контент, получить высокий охват и решить свои маркетинговые задачи, то нужно понять этот «язык». Ключ к нему — ваша аудитория и площадки, где она сосредоточена.
Дальше дело за малым: снимите «фановый» ролик с ведущими для зрителей YouTube или видеорецепт затейливого салата из недорогих ингредиентов для пользователей «Одноклассников» — и ловите заслуженные сотни тысяч просмотров.
Явные предпочтения по типам контента есть у пользователей «ВКонтакте», «Одноклассников» и YouTube.
На всех трёх площадках кулинарные подборки получают лучший отклик, чем единичные рецепты.
Во «ВКонтакте» и на YouTube фановый контент заходит лучше, чем сугубо кулинарный. И здесь любят видео с ведущими.
Во «ВКонтакте» лучше заходят рецепты десертов, на YouTube — десертов и полезных блюд, в «Одноклассниках» — рецепты салатов и закусок, в том числе сложных.
Аудитории на всех площадках больше по душе рецепты блюд с доступным составом.
Одним из самых востребованных оказался кулинарный сайт ябпоела.