Какие песни есть на радио

За музыкальное наполнение эфира на радиостанции отвечает музыкальный редактор. Он следит за ротацией песен, добавляет
и исключает треки из музыкальной базы, ищет музыку,
которая подойдет под формат станции. Слово «формат» не любят многие музыканты, но что оно значит?
Формат. Если вы включите, например, «Первый канал», то вас может ожидать разный контент: от передачи «Играй гармонь», до выступления Kate NV на «Вечернем Урганте».
Радиостанции пытаются давать одинаковый контент 24 часа в сутки. Если вы включили Relax FM, то вы точно услышите фоновую музыку. Включили «Наше радио» — зазвучит русский рок. Чтобы добиться эффекта единого звукового полотна, радиостанции не выходят из определённых рамок. Это и есть формат.
Стриминговые сервисы стали удобным инструментом для поиска музыки, ими часто пользуются музреды.
Для станции формата топ-40 логично искать музыку среди «горячих новинок». А для нишевых радиостанций подойдут жанровые плейлисты («Тяжелый рок 80-х», «Новинки джаза», «Поп-хиты 90-х»).
Лейблы
Лейблы стараются поддерживать контакт с радиостанциями. Например, раз в неделю представитель лейбла высылает подборку
из актуальных релизов в редакцию. Это делается адресно: в подборку для ROCK FM вряд ли попадёт трек от поп-артиста.
Представитель лейбла может приехать на станцию и акцентировать внимание редакции на конкретном артисте (рассказать про успехи артиста, популярность среди слушателей или потенциальный громкий хит).
Иногда лейблы устраивают вечеринки и презентации, на которых можно увидеть людей из радиоиндустрии. Это тоже способствует налаживанию отношений и (гипотетическому) попаданию релизов лейбла в эфир.
Между радиостанцией и лейблом рождается взаимовыгодный симбиоз. Радиостанция может заранее подготовиться к громкому релизу (поучаствовать на предпрослушивании, получить пресс-релиз или интервью), а лейблы получат продвижение артиста через эфир.

https://fm-24.ru/web/monte-karlo