Как нужно читать отзывы

Часть отзывов пишется на заказ. Делают это как студенты за копейки, так и профессионалы PR-сферы. И вот тут могут «торчать уши»: приемы, слова и выражения, использующиеся для продвижения товаров, заставляющие читателя концентрировать внимание, повышающих доверие к написанному и т. д. Читать отзывы можно на сайте https://otzyvy-russia.ru/kontakty.
Вам приходит в голову писать отзыв о технике, которая работала у вас 7-10 лет? Вряд ли. Трудно вспомнить название модели – стикер отклеился, инструкция потеряна. Основная цель отзывов такого типа – повысить доверие к бренду. Я несколько раз проверяла подобные «отзывы»: в результате бывало, что отработала 8 лет, а на рынок вышла 5 лет назад, то есть начала работать до рождения.
Это не отзыв, это перечисление преимуществ с фирменными названиями технологий по-английски. Обычный человек не будет вместо «режим суперзаморозки» писать "Shock Freeze", а вместо «зона свежести» — «отделение с нулевой температурой и возможностью регулирования влажности «SuperWetFrech».
В отзывах может завестись жизнь – ответы, общение, диалоги. И смотришь, а люди-то находят друг друга! Вот простой пример с нашего сайта (орфография и стиль сохранены):

— Я последнюю мультиварку с мастерфраем маме на новый год подарю, она хотела простенькую, а я ей подарю королевский подарок, для родных все самое лучшее.
— Думаю можно комплект из мультикухни и мультипекаря купить, можно мультипекарь папе подарить, мужчины любят мясо на гриле. И опять-таки орфография и стиль сохранены:

«Купил филипс, почитав отзывы, до этого у меня был бош – пахал, а филипс тут же сломался»
«я всегда пользуюсь техникой тефаль, она меня ни разу не подводила, купил кенвуд  – сломался на второй день». Или совсем грубо: «Вся техника в доме у нас от бренда N, даже старая была этой же фирмы, но пришло время её сменить, отработала она 14 лет без поломок, так что решено было брать новую машинку той же фирмы».
Разумеется, без названий моделей. Заметьте, что как-то не встречаются такие отзывы: «был у меня ролсен – отлично работал, теперь электролюкс – не вижу разницы». Позиционирование брендов слишком разное, это не прямые конкуренты в одном ценовом сегменте, незачем делать такой акцент: кто покупает условный Electrolux, не купит условный Rolsen. В общем, в таких отзывах речь не о моделях, не об удобстве, управлении, возможностях, сервисе — речь о брендах. Во-первых, вы просто можете нарваться на тайные войны конкурентов, которые на этом уровне, увы, тоже идут, во-вторых, надо понимать, что у каждого бренда есть технические удачи и провалы, и без названий моделей и детальной информации именно об использовании отзыв мало что стоит.