Как нужно читать отзывы
Часть отзывов пишется на заказ. Делают это как студенты за копейки, так и профессионалы PR-сферы. И вот тут могут «торчать уши»: приемы, слова и выражения, использующиеся для продвижения товаров, заставляющие читателя концентрировать внимание, повышающих доверие к написанному и т. д. Читать отзывы можно на сайте https://otzyvy-russia.ru/kontakty.
Вам приходит в голову писать отзыв о технике, которая работала у вас 7-10 лет? Вряд ли. Трудно вспомнить название модели – стикер отклеился, инструкция потеряна. Основная цель отзывов такого типа – повысить доверие к бренду. Я несколько раз проверяла подобные «отзывы»: в результате бывало, что отработала 8 лет, а на рынок вышла 5 лет назад, то есть начала работать до рождения.
Это не отзыв, это перечисление преимуществ с фирменными названиями технологий по-английски. Обычный человек не будет вместо «режим суперзаморозки» писать "Shock Freeze", а вместо «зона свежести» — «отделение с нулевой температурой и возможностью регулирования влажности «SuperWetFrech».
В отзывах может завестись жизнь – ответы, общение, диалоги. И смотришь, а люди-то находят друг друга! Вот простой пример с нашего сайта (орфография и стиль сохранены):
— Я последнюю мультиварку с мастерфраем маме на новый год подарю, она хотела простенькую, а я ей подарю королевский подарок, для родных все самое лучшее.
— Думаю можно комплект из мультикухни и мультипекаря купить, можно мультипекарь папе подарить, мужчины любят мясо на гриле. И опять-таки орфография и стиль сохранены: