Насколько помогают смс-рассылки в бизнесе

Поддержание контакта со своей аудиторией - одно из важнейших действий для успешного ведения бизнеса и продаж. Для удобного взаимодействия с клиентами идеально подходит сервис СМС-рассылок, который позволит сообщать абонентам мобильных телефонов о действующих и намечающихся акциях и распродажах, пополнении коллекции товаров, а также поздравить с праздниками и многое другое. Одно из важнейших направлений - возможность пройти опрос о качестве предлагаемых услуг. Такая стратегия формирует у клиентов понимание того, что их готовы слышать, и Ваша компания открыта для диалога. Подробнее на сайте smsint.ru.

Опросы через СМС-рассылку отлично подходят в различных сферах бизнеса. Мы приведем некоторые примеры направлений, которым будет полезно использовать массовую рассылку опросов мнения в СМС-сообщениях: руководители ресторанов, кафе, ивент-компаний (отличная возможность узнавать обратную связь о посещении заведений); сфера услуг и малый бизнес (спа-салоны красоты, автомойки, химчистки и компании по уборке помещений) смогут проанализировать, насколько удобны их предложения и на что стоит обратить внимание для улучшения сервиса; магазины, как интернет-порталы, так и оффлайн смогут понять, насколько успешно проводятся те или иные акции, как прошел процесс покупки и насколько клиенту было удобно. Также руководитель сможет оценить и понять, на что стоит сместить акценты для улучшения собственного сервиса. С помощью опросов владелец такого бизнеса сможет отслеживать, какие группы товаров больше нравятся клиентам и что стоит развивать в приоритете.

Как выбрать сервис для sms-рассылки - РемОнлайн – РемОнлайн

Использование рассылки сообщений СМС дает возможность в кратчайшие сроки собрать обратную связь, кластеризовать ее и понять, какие изменения необходимы для выстраивания будущих воронок продаж. Если сравнить подобный способ с оффлайн опросами, где потребуется обработка опросных листов и внесение полученных данных в общую базу, то электронные данные уже дадут общую картину и сэкономят массу времени.

Используя СМС-рассылку с предложением пройти опрос, Вы демонстрируете клиентам открытость к диалогу и внимание, желание слушать и слышать клиента, готовность менять работу своего бизнеса для удобства своих покупателей. Таким образом Ваши клиенты станут доверять вам еще больше, советовать знакомым, делиться с ними положительными эмоциями, которые они испытают, давая вам обратную связь о сотрудничестве.