По каким критериям выбрать турфирму
Количество офисов. Чем больше офисов, тем серьезнее фирма настроена на дальнейшую работу, тем лучше ее финансовое состояние, ведь каждый офис нужно оборудовать и следить за его работой. Наличие большого штата менеджеров и контактов. Это так же говорит о благонадежности и масштабе туристической фирмы. Наличие у компании брендовых офисов от надежных тур операторов. Очень важный показатель. Ведь тур операторы позволяют открывать офисы под своим брендом, после долгой финансовой и юридической проверки туристической фирмы.
Гео независимость туристической фирмы. В наше время популярны туристические агентства входящие в Российские сети туристических агентств. В этом случае все оплаты проходят через главный офис в Москве. И уже были случаи, когда московские директора не проплачивали туры региональных отделений и исчезали с деньгами. В итоге региональные офисы орставались без денег а их туристы без оплаченных туров. Оформление офисов. Банально по количеству сувениров в офисе туристической компании можно определить как давно она работает и как много постоянных туристов оформляются там. Ведь сувениры привозят в основном именно они.
Оснащение офиса. Согласитесь, неубедительно выглядит дешевый офис в офисном здании в спальном районе города, в котором менеджеры подбирают вам тур на ноутбуке. Ведь в любой момент можно собрать эти ноутбуки и поехать отдыхать вместо вас. Так же стоит обратить внимание на вывески, мебель, туристическую стилизацию и оформление. Текучка кадров. Она в хорошем туристическом агентстве равна 0! Можете поинтересоваться у тур агента, как долго он работает. Чем опытней менеджер, тем лучше он подберет вам тур, чем дольше он работает в этом агентстве, тем надежнее эта фирма.
Немало агентств сегодня работают по системе пирамид. Оплачивают предыдущие свои заявки деньгами поступившими от следующих туристов. Для того что, бы привлечь клиентов предлагаю цены на туры ниже себестоимости у тур оператора. Естественно долго пирамиды не существуют, и в один прекрасный момент рушится, а вместе с ней и ваш отдых. Стоимость предлагаемого вам тура не должна сильно отличаться от опубликованной туроператором у себя на сайте.