«Теперь полный запрет». Всех, кто покупает на Wildberries, AliExpress и Ozon, ждет сюрприз с 5 февраля
Российским гражданам, которые покупают товары в популярных интернет-магазинах, рассказали о новом сюрпризе. Уже с 5 февраля онлайн-площадки должны будут по-новому относиться к заказам своих клиентов. И на определенные действия с их стороны наложат полный запрет, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказал юрист Максим Иванов, речь идет о ситуации с возвратом некачественных товаров и возмещением ущерба. Многие покупатели не замечают брака, когда получают товар на руки, но потом оказывается, что что-то не работает и за это продавец должен вернуть деньги обратно клиенту.
Впрочем, далеко не все маркетплейсы отвечают согласием на такой запрос. И недавно с подобной ситуацией столкнулась россиянка, которая заказала себе беспроводные наушники известной фирмы на популярном маркетплейсе. Стоимость аксессуара составила 5 986 рублей. Спустя время у наушников появился неприятный фон во время прослушивания музыки, и клиентка решила вернуть деньги за товар.
Однако интернет-магазин ответил, что доказать брак в данном случае невозможно, поскольку покупательница отправила только фото и видео, где недостатков замечено не было. За помощью девушка решила обратиться к юристам, которые подали иск в суд. И судьи встали на сторону потребителя.
Служители Фемиды заявили, что даже если товар был куплен дистанционно, то продавец не должен отказывать человеку в возвращении денег, если продукция оказалась некачественной. И теперь на иные действия интернет-магазинов будет наложен полный запрет, а действовать он начнет уже с началом новой рабочей недели, то есть с 5 февраля.