Упаковка товара как средство рекламы

В настоящее время рекламный рынок включает самые разнообразные рекламные виды и формы. Реклама может быть наружной, печатной, реклама на радио и телевидении, интернет-реклама, сувенирная реклама и так далее.

Чтобы продвинуть и в конечном счете продать свой товар, важно выбрать наиболее подходящий вид рекламы и сделать ее максимально доступной и понятной потенциальному потребителю. Кроме этого, важно, чтобы потребитель заметил именно на ваш товар на полке с конкурирующей продукцией. Как это сделать? Все дело в упаковке товара, которая воздействует на потенциального покупателя на протяжении трех стадий.

Первая стадия – до момента покупки товара. В этом случае упаковка должна пробудить интерес к товару, сформировать положительный имидж, а для этого на ней необходимо грамотно отразить суть и назначение товара, применив различные маркетинговые уловки.

Далее следует стадия покупки. Здесь покупатель непосредственно рассматривает упаковку, изучает информацию, содержащуюся на ней, формирует положительный или отрицательный имидж не столько об упаковке, сколько о производителе и продавце.

На этом воздействие упаковки на покупателя не заканчивается. Только купив товар, потребитель убеждается на деле в его характеристиках, соответствии высокого качества упаковки ее содержимому. Поэтому профессиональная упаковка и фасовка товаров перед продажей от pack-sintez.com/ позволяют сформировать покупателя на дальнейшее использование товаров данного производителя, данной марки.

Однако компании должны понимать, что упаковку нужно со временем менять, так как визуальные образы быстро приедаются. При этом, на ней всегда должны присутствовать название фирмы и модель, логотип компании, срок годности товара и состав. Это особенно актуально при так называемой импульсной покупке товара, когда желание купить незапланированную продукцию возникает только на основе зрительного образа. Таким образом, покупатель может приобрести товар производителя, который категорически не хотел покупать осознанно.

Несмотря на все достоинства упаковки и возможности за ее счет продвинуть свой товар, не все производители придают ей большое значение. И, в первую очередь, страдает информативность упаковки. На сайте pack-sintez.com можно заказать дополнительную стикеровку для упаковки товара. На стикере можно разместить всю необходимую информацию о товаре и производителе, которую не смогли или не захотели размещать непосредственно на материале упаковки. В зависимости от габаритов товарной упаковки стикеры тоже могут быть самыми разнообразными: от нескольких см до формата А6, разных форм и цветов. Выбрать оптимальный вариант помогут специалисты компании, занимающейся упаковочной продукцией.