BMW i8 – экологичный автомобиль-мечта

Такой шикарный спорткар работает от электропривода. Имеет способность разгоняться до 100 километров за 4,4 секунды. Этот автомобиль экономит топливо благодаря высокоэффективному бензиновому трёхцилиндровому двигателю в сочетании с генератором и электромотором.

Генератор отвечает за работу задних колёс. А электромотор - за передние колёса. Суммарная мощность гибридной системы составляет 356 лошадиных сил. Такой автомобиль можно взять на прокат в этой компании - http://kras-service.com/ и попробовать самому прокатится на этом чуде инженерной мысли.

Электромотор состоит из корпуса статора и ротора. На сердечнике статора находится 2 километра медной обмотки. Всего катушек 24 штуки. Чем плотнее будет выполнена обмотка, тем выше будет производительность автомобиля и динамика разгона. Далее, робот-станок передаёт катушки на специализированную станцию для установки на сердечник.

Статор, после сборки, нагревают до 165 °C, погружают в бочку со смолой. Смола фиксирует все детали.

Роботы также собирают и роторы, каждый из которых состоит из 6 дисков. Каждый диск имеет 24 магнита. Ротор перед установкой также нагревают до 150 °C в печи. От нагрева осевой канал расширяется и ротор легче будет установить.  

Несмотря на свой компактный размер, мотор выдаёт большую мощность благодаря высокого качества обмотки. Такой мотор экономит место в машине и снижает общий вес.

Гибридная система спорткара позволяет проехать 37 километров на электротяге.

Двигатель автомобиля собирают на английском заводе, и он имеет мощность в 234 лошадиные силы. 

                                                Сборка автомобиля

Часть движущей системы состоит из алюминия, что существенно снижает вес автомобиля. Электромотор напрямую связан с электроникой, то есть при установке количество проводов гораздо снижается. Литьевой аккумулятор с жидкостной системой охлаждения устанавливается в центре автомобиля. Его максимальная ёмкость составляет 5,2 кВт.

Установка происходит при помощи 20 роботов в 400 этапов.

Манипулятор подаёт задний привод в сборке с трёхцилиндровым двигателем. Мотор размещается с прямым вспрыскивателем, турбонадувом и регулировкой подъёма клапанов. Его мощность составляет 130 кВт. Затем устанавливается система охлаждения. Рабочие подключают оставшиеся шланги и заправляют жидкости. Сборка ходовой части завершена.

Силовая установка оснащена системой интеллектуального управления энергии.

При конструкции кузова используется углепластик. Вначале кузов отправляют на производство для установки электропроводки и приборной панели управления. Панель показывает данные согласно выбранному режиму вождения и представляет собой трёхмерное изображение со звуковыми и световыми сигналами.

Блок управления, который следит абсолютно за всеми процессами, прячется под центральную консоль.

Ветровое стекло изготавливают методом бесшумного склеивания. Стекла закаляют химическим способом. Такие стекла на 50 % легче обычных.

Переднюю часть автомобиля, состоящую из алюминия, подсоединяют с помощью клеймового соединения и всего 8 болтов.

Пассажирская капсула сделана из карбона и армированного углеродом пластика.

Аккумулятор находится под салоном автомобиля, в связи с этим он приобретает низкий центр тяжести. Имеет возможность подзарядки от бытовой электророзетки.

Внешняя часть автомобиля обрабатывается термопластиком. Он очень лёгкий и совсем не ржавеет.

Диски устанавливают литые двадцатидюймовые. Но клиент может выбрать другие диски какие пожелает. 

BMW i8 доставит массу удовольствия своему владельцу.