Louis Vuitton – самый успешный бренд в мире

Louis Vuitton – самый успешный и дорогой модный дом

История популярнейшего бренда началась в середине 19-го века и до сегодняшнего дня он позиционирует себя под этим именем. Как обычный паренек смог стать из подмастерья известнейшим предпринимателем, именем которого назван самый успешный модный дом в мире? Для этого необходимо было обладать определенным талантом и, несомненно, большой удачей.

В настоящее время купить Louis Vuitton может позволить себе лишь состоятельный и успешный в жизни человек. Все изделия под этим брендом по праву считаются самыми дорогими и статусными вещами. Во всех фирменных бутиках никогда не бывает скидок, так как руководство позиционирует свои изделия как товар для богатых людей, и поэтому коллекции, вышедшие из моды, просто уничтожаются. И это основная политика компании.

Интересные и увлекательные факты о бренде Louis Vuitton

Все сумки и чемоданы компании производятся по технологии, принятой на вооружение еще 150 лет назад и только при помощи ручной работы. Поменялись только материалы, из которых изготавливают изделия.

У модного дома Louis Vuitton имеется одна специальная мастерская, которая выполняет только индивидуальные заказы для самых известных и состоятельных людей в мире.

Сейчас в мире расположено 350 бутиков под этим брендом, и число их с каждым годом увеличивается. А основной магазин расположен в столице Франции на Елисейских полях, и состоит он из семи уровней, в которых представлены все изделия компании. Все, что существует на данный момент.

Отличить настоящий чемодан Луи Витон можно по специальной защите на углах и оригинальных замках с логотипом, которых нет ни на каком другом изделии. Фанаты этого бренда никогда не перепутают его с другой маркой.

Louis Vuitton на сегодняшний момент спонсирует большое количество спортивных команд и различных соревнований. Ярким примером является кубок Луи Виттона – известнейшая на весь земной шар парусная регата. Финансирует эти соревнования компания уже около 25 лет.

Дословный девиз бренда следующий: «Любой чемодан должен совмещать в себе высокую мобильность и легкость». И по сей день компания придерживается его сполна, заставляя самых богатых и известных людей в мире тратить баснословные средства на покупку вещей и многочисленных аксессуаров под именем бренда.

Louis Vuitton – очень яркий пример успешного сочетания бизнеса и моды.