«Полная отмена доставки». Всех, кто покупает на Wildberries, Ozon и AliExpress, ждет сюрприз
Покупателям различных маркетплейсов рассказали о важном изменении, которое коснется процесса доставки товаров. Клиенты площадок могут столкнуться с полной отменой ранее сделанных заказов. И произойдет это за счет одного процесса, сообщает PRIMPRESS.
По словам специалистов, на покупателей таких маркетплейсов, как Wildberries, Ozon, AliExpress и других подобных онлайн-площадок в ближайшее время может повлиять одна из новых схем, которая набирает обороты. Люди привыкли заказывать товары в Интернете с доставкой на дом или в пункт выдачи. Но этим же активно стали пользоваться мошенники.
Так, как уточнили в Роскачестве, злоумышленники делают акцент на тех людях, которые заказывают большое количество товаров на маркетплейсе сразу или делают одну покупку на крупную сумму. Вопрос о том, откуда мошенники берут личные данные клиентов площадок, остается открытым. Но тем не менее информация попадает им в руки, после чего покупателю звонят якобы от имени интернет-магазина.
В итоге клиента просят уточнить данные по заказу и заодно напомнить номер телефона, который привязан к личному кабинету покупателя на сайте или в приложении маркетплейса. Далее от человека требуют назвать код, который поступает на тот самый номер. И если это сделать, мошенники получат полный доступ к аккаунту.
После этого покупателя ждет полная отмена доставки, все товары будут возвращены обратно на склад. Но при этом уплаченные деньги вернутся уже не самому клиенту, а мошенникам, потому что они заранее поменяли данные в личном кабинете и указали другой счет. Многие столкнутся с таким неприятным сюрпризом уже в ближайшее время. Но чтобы этого не произошло, людям рекомендуется никому не передавать уникальные коды и другие личные данные.