Преимущества использования виртуальной АТС в офисе
Обеспечение связью офиса – это первоочередная задача на начальном этапе его работы. Причем, под связью понимается как установка стационарных телефонов, так и интернет обслуживание.
Одной из распространенных систем связи в современных офисах является IP-телефония, которая предполагает установку телефонных систем с возможностью обслуживания нескольких номеров компании, распределения звонков, функцией автоответчика. Однако прогресс не стоит на месте, а возможностей IP-телефонии становится мало.
Кроме этого, у данных телефонных систем наблюдается ряд недостатков:
- есть ограничения по объединению телефонных номеров офисов компании, находящихся в разных районах города;
- возможность подключения ограниченного количества номеров городских и сотовых телефонов;
- сложности в подключении дополнительных номеров компании;
- разные операторы стационарных и мобильных телефонов, интернет-провайдеры;
- дорогое оборудование. Если же выбирать недорогостоящие модели АТС, то функционал их будет значительно ограничен и не подойдет многим современным компаниям.
Еще одним недостатком обычных АТС может стать невозможность сохранения номеров при переезде компании по другому адресу.
Современной альтернативой телефонных систем может стать виртуальная АТС купить которую можно на сайте профессиональной компании youmagic.pro. Особенность подключения виртуальной АТС заключается в том, что соответствующую услугу предоставляют совместно IP-телефония и интернет-провайдеры. Причем, сама система может располагаться как в офисе, так и на территории провайдера, что исключает вероятность поломок и перебоев в работе. Специалисты компаний-поставщиков услуг связи, как правило, мониторят работу виртуальных АТС круглосуточно и могут предоставить своевременное обслуживание.
Выгоды от установки виртуальной АТС можно получить сразу:
- Во-первых, не придется содержать в штате специального сотрудника, распределяющего звонки, что позволит сократить расходы на оплату труда.
- Возможность перенаправления звонков даже на мобильный телефон. Это особенно важно при разъездном характере работы сотрудников.
- Виртуальные АТС многофункциональны. Помимо автоматического перевода звонков, они могут записывать разговоры, работать многоканально, обеспечивать конференцсвязь и заносить абонентов в черный список. Такая система может заменить собой целый колл-центр.
- Все услуги виртуальная АТС предоставляет через интернет, что исключает приостановление работы из-за сбоя оператора связи.
- Еще одно преимущество – получение статистики по звонкам. Это позволяет руководству отслеживать качество работы и ведения переговоров сотрудниками компании.
Принцип работы виртуальной АТС можно разобрать на примере «горячей линии». Это многоканальные телефонные линии, при звонке на которые клиента приветствует автоответчик – визитная карточка компании. При этом, АТС сама выберет город и номер офиса, в который необходимо перенаправить звонок абонента. С помощью голосового меню и тонального набора можно настроить систему на автоматическое подключение услуг, прослушивание той или иной информации. Если купить виртуальную АТС с развернутым функционалом, то система может сама дозваниваться по всем номерам сотрудника при поступлении звонка от клиента.