Гидроцилиндры на КАМАЗ

Грузовые автомобили марки «КАМАЗ» сегодня пользуются большой популярностью в разных сферах человеческой деятельности. Они одинаково востребованы на промышленных предприятиях, в дорожно-коммунальном хозяйстве, сельском хозяйстве, строительстве, сфере логистики и т.д. И это не случайно, так как данные автомобили имеют довольно большой спектр преимуществ:

  • во-первых, надежность такого вида спецтехники. По работоспособности, качеству материалов, используемых при создании автомобиля, ходовой и функционалу КАМАЗы ничем не уступают, а порой и более предпочтительны, нежели зарубежные аналоги;
  • во-вторых, КАМАЗ выдерживает любые нагрузки и может работать в любых климатических условиях, поэтому грузовики данной марки прекрасно эксплуатируются и в наших широтах, и за рубежом;
  • в-третьих, стоимость грузовых автомобилей отечественного производства более доступна;
  • в-четвертых, обслуживание спецтехники довольно бюджетное, ведь можно легко найти все необходимое на российском рынке автозапчастей. Регулярное эксплуатирование КАМАЗа может привести к неисправности такой его части как гидроцилиндр. Именно эта деталь отвечает за подъем кузова автомобиля при погрузке или разгрузке продукции, поворот и движение отельных частей автомобиля, остановку платформы и т.д.

В целом, гидроцилиндры применяются в разных отраслях промышленности, отсюда и разнообразие их видов – одностороннего и двустороннего действия, поршневые с односторонним и двусторонним штоком. На КАМАЗах устанавливаются телескопические гидроцилиндры, которые сегодня можно заказать в компании-производителе ООО «Гидро-Сервис». Компания может предложить гидравлические цилиндры разной модификации и конструкции в зависимости от модели грузовой техники – гидроцилиндр КАМАЗ Колхозник, 6520, 65115, а также на МАЗ, ЗИЛ и другую спецтехнику.

Принцип работы гидроцилиндра на КАМАЗе

Грузоподъемность такого цилиндра может варьироваться от 7 до 35 тонн, а сам он дает возможность не только задней, но и трехсторонней разгрузки кузова.

Для того, чтобы цилиндр пришел в рабочее состояние, в его рабочую зону должна поступить жидкость, которая создаст необходимое давление. По мере его роста, будет увеличиваться и усилие поршня. Когда давление вырастет до точки, позволяющей открыть предохранительный клапан, жидкость из цилиндра пойдет на слив.

Эксперты «Гидро-Сервиса» регулярно отслеживают производство новых и модификацию старых моделей грузовых автомобилей, видоизменяя и совершенствуя конструкцию гидравлического цилиндра. Весь каталог производимой продукции представлен на официальном сайте компании.