Как выбрать магазин электроники

Онлайн-магазины выгодны тем, что они не платят много денег за аренду и зарплату продавцам и цены у них ниже на 30–40%. На сайтах магазинов есть необычные и иностранные товары, которые не привозят в стандартные магазины. Здесь нет часов работы и очередей.

Просматривая интернет-магазины, следует обращать внимание на следующие их характеристики:

  • Выбор электроники;
  • Точность и подробности описаний продукции;
  • Хорошие фотографии, соответствующие реальности;
  • Качество товаров;
  • Простота регистрации или возможность обойтись без неё;
  • Способы приёма и оформления заказов — по телефону, через форму обратной связи, посредством заявки; Условия доставки;
  • Сроки действия гарантии;
  • Выгодные акции, скидки, бонусные программы;
  • Подарочные карты;
  • Способы оплаты заказа — пластиковой и бонусной картой, банковским переводом, электронным платежом, наличными;
  • Интерфейс и скорость загрузки сайта; Удобство структуризации каталога; Вежливость менеджеров;
  • Скорость обработки заявки.

На одном сайте цена выше, чем на другом.

От чего это зависит:

Разный поставщик. Розничные магазины покупают электронику в оптовых фирмах. А те устанавливают свои цены. Чем ближе поставщик к производителю, тем ниже цена;

Разные пути поступления товара. В интернете легче скрыть отсутствие сертификата у электроники. Особенно это касается несерийных товаров. Их могут просто перевозить, как ручную кладь в самолёте.

Внешне iPhone, прилетевший частным рейсом, ничем не отличается от iPhone официального дилера; Разный сервис. Магазин может экономить на обслуживании. Если цена подозрительно низкая — это может быть признаком того, что, в случае поломки, гарантийного ремонта или замены устройства не будет; Маленький гарантийный срок. Напрямую зависит, сертифицирован ли товар, и как попал в страну.

Интернет-магазин полезных вещей для себя, дома, офиса и дачи здесь.

Работает с 2005 года, поэтому на личном опыте выявил надежных партнеров. Сотрудничает с проверенными производителями, чьи товары соответствуют гостам. А также — со службами доставки, которые привозят заказы в срок.

Клиентский сервис на высоте!

Менеджеры — помощники и консультанты. Помогут подобрать размер футболки, модель ноутбука и шкаф в гостиную. А также подскажут, как оформить заказ и совершить оплату. Менеджеры отвечают на вопросы в онлайн-чате и через формы обратной связи. Среднее время ответа — 10 минут.