Нужна ли защита картера Тойоты

На сегодняшний день многие автолюбителей задаются вопросом о необходимости дополнительной защиты картера Тойоты, ведь с одной стороны это позволяет защитить картер от попадания грязи и ударов, а с другой стороны, некоторые эксперты считают этот элемент защиты совершенно излишним. И даже более того, бытует мнение, что пластины из стали или композитных материалов наносят вред транспортному средству.Однако первое, что отпугивает автолюбителей от установки защиты картера — это высокая цена изделия. Наиболее дорогой является композитная защита, несколько уступает ей в цене металлическая, а наиболее бюджетным вариантом является пластиковая.

Также многих водителей останавливает тот факт, что в некоторых случаях приходится высверливать дополнительные отверстия для установки защиты. Однако в этом случае от защиты лучше отказаться, так как просверленные элементы будут быстро поддаваться коррозии.Как было отмечено выше, на сегодняшний день существует три вида защиты картера для Тойоты — металлическая, композитная и пластиковая. Необходимо учитывать, что пластиковая только защищает картер двигателя от грязи. А вот металлические и композитные изделия надежно защищают и от ударов.На сегодняшний день наибольшее распространение получила защита из стали, однако лучшим вариантом являются все же изделия из оцинкованного металла,  который обработан порошковым полимерным напылением.

В число преимуществ такой защиты входит длительный срок эксплуатации и лаконичный дизайн. Малоопытные автолюбители нередко путают пластиковую и композитную защиту картера Тойоты. Следует учитывать, что композитная защита отличается повышенной прочностью, превосходя в этом плане даже металлические изделия. Объединяет ее с пластиковым изделием только схожесть внешнего вида.

Что же касается установки металлического изделия, то оно оправдано только в том случае, если водителю приходится часто ездить  по проселочным плохим дорогам. В противном же случае установка стальной защиты является ненужной.Также следует учитывать, что установка защиты негативно влияет на высокий клиренс, снижая его. Чтобы избежать этого, а точнее, максимально снизить вероятность снижения клиренса, лучше выбирать композитную защиту, так как она клиренс не снижает. Однако даже с такой защитой при аварии кузов все равно деформируется не правильно.