Обзор причин для капремонта двигателя и ремонта гидравлики погрузчика

Залогом надёжной и бесперебойном работы любого двигателя является его своевременное обслуживание по регламенту, а так же использование высококачественных топливных и смазочных материалов, бережное отношение персонала. На такой тяжелой спецтехнике, как погрузчик, двигатель подвергается постоянным нагрузкам, поэтому после выработки определённого количества моточасов рекомендуется выполнять капитальный ремонт двигателя. Это влечет за собой разборку мотора и внимательный осмотр его узлов на наличие неисправностей, поломок, разрушенных частей.

Капитальный ремонт двигателя погрузчика компанией rdservis.ru/remont.php сопровождается несколькими действиями. На СТО специалисты производят его полную разборку, а так же внутреннюю и наружную мойку. После данных действий составляется дефектная ведомость, которая согласовывается с заказчиком, и после согласования всего списка необходимых работ, мотористы приступают к проведению капитального ремонта двигателя.
В основе гидравлической трансмиссии погрузчиков лежит гидротрансформатор. Если он качественно собран, то работать будет долго, но даже самая качественная техника не застрахована от поломки.

Он работает по гидравлическому принципу, и, конечно же, в первую очередь страдает его система смазки. Во время проведения ремонтных работ в гидротрансформаторе нужно проверить герметичность всех соединений и рукавов. Эти действия проводятся для избегания попадания воздуха в систему или потери масла. Если воздух всё-таки попал в систему, то специалисты выполняют комплекс работ для устранения данной проблемы.

Если из строя выходят отдельные элементы, такие как турбинное или насосное колесо, блок муфт, необходим капитальный ремонт гидротрансформатора. Для этого его демонтируют и выполняют ремонтные работы.

Основная нагрузка гидравлическую коробку передач приходится в момент, когда погрузчик трогается с места, и чем больше его масса, тем больше коэффициент нагрузки. В загруженном состоянии погрузчик весит несколько тонн, поэтому сталкиваться с неисправностями трансмиссии приходится регулярно, особенно если погрузчик уже отработал свой ресурс.

Ремонт гидромеханической коробки передач компанией rdservis.ru/remont.php начинается с проверки масла и системы смазки, так как её неисправность является причиной всех поломок. Производится ремонт подшипников и шестеренок, которые являются основными элементами трансмиссии. Если неисправность связана именно с ними, то их нельзя заменить на месте. В этом случае трансмиссию всё равно нужно демонтировать и произвести капремонт коробки передач, в ходе которого производят осмотр и замену всех изношенных элементов трансмиссии на новые детали.